Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 10:00 до 20

Сайт и приложение для «Ситилинк»

Задача

С помощью сайта и приложения оптимизировать работу с клиентами и упростить процесс управления ресурсами.

Исполнение

Нужно было разработать сайт и приложение Ситилинк, учитывая регулярное обновление функционала и, как следствие, дополнительную нагрузку на сервис. Так как компания Ситилинк начала быстро развиваться, необходимо было усилить продуктовую команду. Поэтому Ситилинк обратился к Extyl.

Достигнутый результат

Корректная и быстрая работа сайта и приложения. Интеграция с CRM системой



О проекте

«Ситилинк» — крупнейшая российская сеть магазинов, которая осуществляет продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники. 

tg_image_824566906.jpeg

Срок принятия решения клиента часто зависит от скорости работы сайта и приложения.

Так как при развитии проекта постоянно добавляется новый функционал и появляется дополнительная нагрузка на сервис, могут возникнуть сложности со скоростью работы.

Решение

Внедрить ряд технологичных решений, которые бы при регулярном обновлении функционала, усиливали работу сервиса, а не нагружали его.     

Снимок экрана 2023-04-21 в 15.00.09 (2).png*главная страница веб-версии сайта

Разработка

Чтобы решить проблему с дополнительной нагрузкой на сервис, решили перейти от монолита и разработать новые микросервисы.

Снимок экрана 2023-04-21 в 15.38.03 (2).png*раздел «Популярные категории» веб-версии сайта

Также решили доработать микросервис каталога товаров, поисковый движок и фильтры, процессинг заказов клиента. Расширение номенклатуры товаров увеличивает объем данных, а рост клиентской базы — количество заказов. Из-за этого замедляется работа сервисов. 

Снимок экрана 2023-04-21 в 12.07.46 (3).png*раздел «Корзина» веб-версии сайта

Чтобы не нагружать сервис в период маркетинговых акций, внедрили Highload.

Для оптимизации работы с клиентами, интегрировали CRM-систему.

Чтобы обеспечить корректную работу мобильного приложения, для взаимодействия с микросервисами был использован фреймворк gRPC. Этот механизм имеет ряд преимуществ перед другими видами проектирования API.

IMG_6098_iphone13midnight_portrait.pngunnamed-7.png
*раздел «Корзина» и «Оформление заказа» мобильного приложения Ситилинк

Для анализа процессов взаимодействия с пользователями, в рамках работы над сайтом и приложением, было принято решение разработать инструменты для аналитики и внедрить формы обратной связи.

Получение обратной связи и взаимодействие с пользователями также важная часть системы. Поэтому была инициирована возможность создания пользовательского контента (отзывов, вопросов и обзоров) и разработан журнал Ситилинк.  

Результат:

Снизили нагрузку на сервис, оптимизировали работу с клиентами и упростили процесс управления ресурсами. 

В данный момент ведется регулярный мониторинг состояния, а также поддержка сайта и мобильного приложения.

Бюджет
от 3 000 000 ₽
Отрасли
  • FMCG / Retail
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽