С помощью сайта и приложения оптимизировать работу с клиентами и упростить процесс управления ресурсами.
Нужно было разработать сайт и приложение Ситилинк, учитывая регулярное обновление функционала и, как следствие, дополнительную нагрузку на сервис. Так как компания Ситилинк начала быстро развиваться, необходимо было усилить продуктовую команду. Поэтому Ситилинк обратился к Extyl.
Корректная и быстрая работа сайта и приложения. Интеграция с CRM системой
О проекте
«Ситилинк» — крупнейшая российская сеть магазинов, которая осуществляет продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники.

Срок принятия решения клиента часто зависит от скорости работы сайта и приложения.
Так как при развитии проекта постоянно добавляется новый функционал и появляется дополнительная нагрузка на сервис, могут возникнуть сложности со скоростью работы.
Решение
Внедрить ряд технологичных решений, которые бы при регулярном обновлении функционала, усиливали работу сервиса, а не нагружали его.

Разработка
Чтобы решить проблему с дополнительной нагрузкой на сервис, решили перейти от монолита и разработать новые микросервисы.

Также решили доработать микросервис каталога товаров, поисковый движок и фильтры, процессинг заказов клиента. Расширение номенклатуры товаров увеличивает объем данных, а рост клиентской базы — количество заказов. Из-за этого замедляется работа сервисов.

Чтобы не нагружать сервис в период маркетинговых акций, внедрили Highload.
Для оптимизации работы с клиентами, интегрировали CRM-систему.
Чтобы обеспечить корректную работу мобильного приложения, для взаимодействия с микросервисами был использован фреймворк gRPC. Этот механизм имеет ряд преимуществ перед другими видами проектирования API.


Для анализа процессов взаимодействия с пользователями, в рамках работы над сайтом и приложением, было принято решение разработать инструменты для аналитики и внедрить формы обратной связи.
Получение обратной связи и взаимодействие с пользователями также важная часть системы. Поэтому была инициирована возможность создания пользовательского контента (отзывов, вопросов и обзоров) и разработан журнал Ситилинк.
Результат:
Снизили нагрузку на сервис, оптимизировали работу с клиентами и упростили процесс управления ресурсами.
В данный момент ведется регулярный мониторинг состояния, а также поддержка сайта и мобильного приложения.