Повышение эффективности взаимодействия с дистрибьюторами, обеспечение гибких возможностей для дальнейшей самостоятельной настройки сайта Заказчиком.
Интегрировали интернет-магазин с CRM.
Создали сайт с удобной загрузкой контента, легким управлением и максимальной оптимизацией в плане SEO.
О проекте
VIVO — глобальная высокотехнологичная компания в области мобильных коммуникаций.
Задача
Заказчик обратился к нам с задачами очень быстро перезапустить eCommerce для роста продаж, а также интегрироваться с системами Заказчика для полной автоматизации системы.
Решение
Для работы с проектом было сформировано несколько команд, одна команда работала над eCom-частью, вторая работала над личным кабинетом и проводила интеграцию с CRM.
Интерфейс
Товары в каталоге на сайте имеют вариации торговые предложения, выбор которых возможен в карточке анонса каталога и в детальной карточке товара.
Личный кабинет пользователя
Расширенный функционал личного кабинета позволяет пользователю просматривать текущие скидки, бонусный счет за покупку товаров, а также лист ожидания.
Исполнение
На отдельной сервисе был реализован личный кабинет дистрибьютора, реализация позволяет дистрибьюторам обновлять и загружать новые товары через отдельный шаблон, с помощью шаблона возможно за один раз загрузить более 1000 товаров.
Результат
— Интегрировали интернет-магазин с CRM, вся информация с сайта попадает в CRM Битрикс 24.
— Реализовали ведение сделок, CRM-маркетинг, возможность сравнения товаров.
— Расширили функционал личного кабинета пользователя, разработали отдельный личный кабинет для дистрибьюторов.