Задача
сделать два сайта в одном: имиджевый сайт бренда и b2b-портал.
Исполнение
мы создали красивую «обертку», адаптивно изменяющуюся под разные устройства, с функциональным внутренним магазином для оптовых клиентов компании.
Результат
обе задачи успешно решены: сайт стал инструментом работы оптовых клиентов и при этом служит задачам продвижения бренда (собственное производство Заказчика).
![Сайт оптового магазина одежды «Yuna» кейс проекта Сайт оптового магазина одежды «Yuna» кейс проекта](/upload/resize_cache/iblock/37d/840_5000_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/yuna_big.webp)
Инновации проекта
- Параллакс эффект
- Каталог в виде лукбука
- Отдельный каталог для оптовых клиентов с возможностью заказа размерными рядами и онлайн-наличием товаров по размерам и складам (b2b-раздел)
- Подгрузка кредитных лимитов на сайт и выгрузка заказов с сайта в 1С (аналогично для b2b)