Внедрить адаптивную верстку для мобильных устройств, переработать раздел «Клиентам» (добавив в него блочное меню, заявки и другие функциональные элементы), интегрировать онлайн-чат, сделать удобный функционал для обращений через мессенджеры WhatsApp и Telegram, а также реализовать передачу сообщений из всех форм обратной связи в обработчик.
Проект был реализован за 4 недели, за это время были выполнены все работы.
Разработан и интегрирован адаптивный дизайн, выполнены задачи по разделу «Клиентам», установке онлайн-чата, мессенджерам и передаче сообщений в обработчик RabbitMQ.
![«МРСК Урала» (РОССЕТИ) кейс проекта «МРСК Урала» (РОССЕТИ) кейс проекта](/upload/resize_cache/iblock/42c/840_5000_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/42c556d38989014ff125aa3c6713ecac.webp)
Инновации проекта
- Проект на кастомной CMS (на языке программирования php)
- Интеграция с мессенджерами WhatsApp и Telegram