Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Сайт «Росреестра»

Задача

Усовершенствовать сайт и разработать корпоративный портал «Росреестра».

Исполнение

Сделали редизайн сайта и интеграцию с внешним сервисом. Провели нагрузочные тестирования.

Достигнутый результат

Сделали сайт« Росреестра» более доступным и удобным для населения. Создали единое рабочее пространство для сотрудников организации.



О проекте

«Росреестр» — это федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. С его помощью граждане нашей страны оформляют права на свою недвижимость и земельные участки. 

Задача


У «Росреестра» появилась необходимость редизайна корпоративного сайта, чтобы сделать его более современным и доступным для пользователей. Отдельной немаловажной задачей было разработать и внедрить внутренний портал на базе «Битрикс24» для совместной работы сотрудников.

Решение

Мы запустили работу над сайтом и порталом параллельно. Начали с написания техзаданий, проведения интервью с бизнес-заказчиками. Затем перешли к проектированию и отрисовке макетов в несколько итераций и программированию.

Чтобы новая структура страниц была понятна даже самому малоопытному пользователю, мы сделали новые пользовательские сценарии. Поместили в хедер наиболее важные разделы сайта и убрали с главной страницы баннеры и локальные новости компании, которые создавали визуальный шум.

Старая версия сайта 


Новая версия сайта 

Теперь главный акцент страницы направлен на основную цель большинства пользователей — подачу заявления о государственной регистрации права.

Сделали дополнительные разделы сайта удобным маршрутизатором между дополнительными сервисами «Росреестра», вроде публичной кадастровой карты. 
Обновили весь дизайн сайта, сделали его более легким и свежим.

 Публичная кадастровая карта на сайте компании

Мы перенесли всю функциональность и контент со старого сайта. Вместо массивного текста, представили услуги в виде карточек, в которых легко сориентироваться. Сделали свое наполнение для каждого региона, версию для слабовидящих, удобный поиск и архив документов.

Раздел услуг на старом сайте

Раздел услуг после редизайна 

Интегрировались с «ЕС УНСИ» для того, чтобы контактные данные организации менялись в зависимости от региона, в котором находится пользователь. В завершении работ мы провели нагрузочные тестирования. Сайт выдерживает нагрузку в 1500 одновременных пользователей. Это важно, так как на сайт федеральной организации ежедневно заходит большое количество людей.

В течение полугода работы над проектом наша команда также успела развернуть внутрикорпоративный портал. Новая площадка должна стать источником информации и средством коммуникации сотрудников. Мы разработали и внедрить интранет-систему, которая ускорит общение и ведение задач, поможет всем сотрудникам «Росреестра» более эффективно работать вместе.

Результат

— Сделали сайт Росреестра более доступным и удобным для населения. 
— Улучшили юзабилити и визуальную часть интерфейса сайта. 
— Повысили надежность и отказоустойчивость сервисов официального сайта.
— Обеспечили функциональность площадок в новом технологическом окружении.
— Создали сотрудникам Росреестра единое рабочее пространство в рамках корпоративного портала.

Команда проекта: 

Алия Е.
Павел Н.
Алексей М.
Дмитрий П.
Дарья Х.
Настя К.


Сайт «Росреестра» кейс проекта

Детали проекта

Бюджет
от 3 000 000 ₽
Отрасли
  • Сайты госкомпаний
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽