Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Интранет-портал «Extyl-PRO»

Задача

автоматизировать все аспекты бизнеса нашего продакшна.

Исполнение

на базе Битрикс24 построена уникальная система, которая развивается более 7 лет.

Достигнутый результат

все сотрудники и Клиенты компании успешно работают в Интранете.


Интранет-портал «Extyl-PRO» кейс проекта

Инновации проекта

  • Блок «Финансы»:
    — Бизнес-процесс «Дебетовая задолженность». Автоматически сгенерирует счет в PDF с подписью и печатью и будет каждую неделю посылать его Заказчику до оплаты.
    — Расширенные отчеты: позволяет генерировать любые штатные отчеты, но с разбивкой по времени (по умолчанию Битрикс24 генерирует один отчет за один период, а если нужно сделать отчет по месяцам, то требуется расширять функциональность).
  • Блок «Геймификация»:
    — После создания дорожной карты программиста логичным продолжением стало создание карты умений и навыков — как в компьютерных RPG.
  • Блок «Оперативное управление и интерфейсы»:
    — Доработанные интерфейсы: у Заказчиков, программистов и менеджеров 
    — свои интерфейсы работы с системой.
    — Бизнес-процесс «Передача проекта» позволяет передать — на время отпуска или навсегда — проект и всю его историю (задачи, счета, документы, переговоры).
    — Интеграция с АТС (на базе Asterisk) позволяет хранить историю переговоров, а также звонить Клиенту в один клик (click-to-call). Кроме того, система уведомит Менеджера о пропущенном вызове.
    — Модуль хранения паролей с разделяемым доступом позволяет в один клик посмотреть доступы к проекту Заказчика, при этом давая доступ только тем, кому он делегирован.
    — Бизнес-процесс передачи Клиента из продаж в производство без потерь информации.
  • Сложная ролевая модель (три типа личных кабинетов)
  • Блок «Отчетность»:
    — Карточка Проекта: отображает компанию, ее задачи, счета, документы, акты, лог звонков с АТС, абонентские услуги. Вся информация о проекте — в одном месте.
    — Робот контроля рабочего времени сформирует отчет о затраченном Сотрудниками времени.
    — Робот (снова робот!) контроля затрат сформирует отчет о превышении плановых затрат по проекту или задаче.
  • Блок «Автоматизация»:
    — Автоматическое создание задач за неделю до дня Рождения как Заказчиков, так и Сотрудников компании (с автоматическим предложением подарка).
    — Робот контроля исполнения задач: напомнит о задачах, по которым давно нет движения.
    — Двусторонняя интеграция с AMOCrm позволяет работать в AMO с лидами, а бизнес-логику реализовывать в Интранете.
    — Бизнес-процесс «Лид» напомнит потенциальному Клиенту о нас, причем учтет встречи в будущем и переписку в настоящем (если активность по лиду есть, процесс берет паузу).
    — Интеграция с банк-клиентом позволяет автоматически разносить оплаты по счетам, отсылая уведомления Менеджеру и Клиенту. — Сама АТС интегрирована и с AmoCRM, и с Битрикс24, что позволяет определять Клиента как среди Лидов, так и среди действующих Клиентов, и переадресовывать на соответствующего сотрудника автоматически.
    — Авторская разработка: система биллинга для всех периодических услуг (техподдержка, хостинг, лицензирование), с разным доступам для Менеджеров и Клиентов и автоматической генерацией счетов. — Специальные интерфейсы для быстрого добавления Заказчика (без прав администратора).
Бюджет
от 5 000 000 ₽
Отрасли
  • Телеком / IT
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽