Задача
автоматизировать все аспекты бизнеса нашего продакшна.
Исполнение
на базе Битрикс24 построена уникальная система, которая развивается более 7 лет.
Достигнутый результат
все сотрудники и Клиенты компании успешно работают в Интранете.
Инновации проекта
- Блок «Финансы»:
— Бизнес-процесс «Дебетовая задолженность». Автоматически сгенерирует счет в PDF с подписью и печатью и будет каждую неделю посылать его Заказчику до оплаты.
— Расширенные отчеты: позволяет генерировать любые штатные отчеты, но с разбивкой по времени (по умолчанию Битрикс24 генерирует один отчет за один период, а если нужно сделать отчет по месяцам, то требуется расширять функциональность). - Блок «Геймификация»:
— После создания дорожной карты программиста логичным продолжением стало создание карты умений и навыков — как в компьютерных RPG. - Блок «Оперативное управление и интерфейсы»:
— Доработанные интерфейсы: у Заказчиков, программистов и менеджеров
— свои интерфейсы работы с системой.
— Бизнес-процесс «Передача проекта» позволяет передать — на время отпуска или навсегда — проект и всю его историю (задачи, счета, документы, переговоры).
— Интеграция с АТС (на базе Asterisk) позволяет хранить историю переговоров, а также звонить Клиенту в один клик (click-to-call). Кроме того, система уведомит Менеджера о пропущенном вызове.
— Модуль хранения паролей с разделяемым доступом позволяет в один клик посмотреть доступы к проекту Заказчика, при этом давая доступ только тем, кому он делегирован.
— Бизнес-процесс передачи Клиента из продаж в производство без потерь информации. - Сложная ролевая модель (три типа личных кабинетов)
- Блок «Отчетность»:
— Карточка Проекта: отображает компанию, ее задачи, счета, документы, акты, лог звонков с АТС, абонентские услуги. Вся информация о проекте — в одном месте.
— Робот контроля рабочего времени сформирует отчет о затраченном Сотрудниками времени.
— Робот (снова робот!) контроля затрат сформирует отчет о превышении плановых затрат по проекту или задаче.
- Блок «Автоматизация»:
— Автоматическое создание задач за неделю до дня Рождения как Заказчиков, так и Сотрудников компании (с автоматическим предложением подарка).
— Робот контроля исполнения задач: напомнит о задачах, по которым давно нет движения.
— Двусторонняя интеграция с AMOCrm позволяет работать в AMO с лидами, а бизнес-логику реализовывать в Интранете.
— Бизнес-процесс «Лид» напомнит потенциальному Клиенту о нас, причем учтет встречи в будущем и переписку в настоящем (если активность по лиду есть, процесс берет паузу).
— Интеграция с банк-клиентом позволяет автоматически разносить оплаты по счетам, отсылая уведомления Менеджеру и Клиенту. — Сама АТС интегрирована и с AmoCRM, и с Битрикс24, что позволяет определять Клиента как среди Лидов, так и среди действующих Клиентов, и переадресовывать на соответствующего сотрудника автоматически.
— Авторская разработка: система биллинга для всех периодических услуг (техподдержка, хостинг, лицензирование), с разным доступам для Менеджеров и Клиентов и автоматической генерацией счетов. — Специальные интерфейсы для быстрого добавления Заказчика (без прав администратора).