Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Корпоративный портал MALLTECH

Задача

Автоматизировать рабочие процессы компании с помощью корпоративного портала.

Исполнение

Создали единую систему коммуникации которая обеспечивает рабочие процессы сотрудников, помогает с проведением маркетинговых мероприятий и проверок, содержит электронный документооборот.

Результат

Автоматизировали бизнес-процессы компании, реализовали интеграции с Active Directory, RabbitMQ и внутренними справочниками компании.


О проекте

MALLTECH — девелоперская компания, которая занимается строительством торговых площадей и в дальнейшем оставляет их под своим управлением. 

В каждом торговом центре MALLTECH  огромное количество арендаторов: от крупных сетевых магазинов до крошечных торговых островков. Многие из них меняют места расположения, занимают и покидают торговые точки, нуждаются в расширении, мелком ремонте и модернизации помещений. В связи с этим менеджеры MALLTECH вынуждены модерировать много организационных задач и документооборота. 

Мы разработали корпоративный портал для автоматизации процессов и ускорении обратной связи с арендаторами.


Задача

Необходимо было создать инструмент менеджмента, который глобально уменьшит ручной труд сотрудников ТЦ, соберет данные арендаторов в одной системе, сэкономит время и трудозатраты на взаимодействие с ними.

Реализация

Мы создали интранет-систему, в которой все участники процессов могут решать рабочие вопросы. В первую очередь это подача и прием заявок: создание пропуска, вывоз отходов, технические работы, административно-хозяйственные и профилактические работы. Для ускорения обратной связи мы сделали автоматическое распределение заявок по департаментам, цветовую маркировку статуса заявки и уведомления.


Второе — это документы. В интранете арендатор может легко работать с документами, менять реквизиты, составлять и отправлять ежедневный и ежемесячный отчет по выручке.


Важной частью работы ТЦ являются маркетинговые мероприятия. Чтобы согласовать промо-активности оффлайн, обновить рекламу или сделать публикацию в соцсетях молла, можно обратиться к порталу в раздел «Маркетинг».



Каждое помещение в течение года проходит ряд административных проверок и проверок по пожарной безопасности. В интранете сотрудники MALLTECH формируют календарь проверок и чек-лист с ее параметрами. Арендаторы видят календарь и могут подготовиться. После проверки пропущенные параметры превращаются в пункты нарушения. Мы сделали так, что поля с юридической информацией автоматически предзаполняются, а менеджеру остается только отправить арендатору готовое официальное предписание с перечнем нарушениями.



Публичная часть портала реализована на React через Single Page Application для быстрой загрузки страниц. Это улучшает пользовательский опыт, увеличивает скорость реакции интерфейса на действия пользователей и позволяет двигаться по страницам без их перезагрузки. 

Проект интегрирован в общую инфраструктуру компании путем подключения к RabbitMQ. Это позволяет связать бизнес-процессы с 1С, Битрикс24 и внешними пользователями.

Teamlead, Фаррух Б.


Итоги 

— Мы создали рабочий инструмент, упакованный в простой интерфейс, который облегчил работу тысячам сотрудников и арендаторов сети торговых центров MALLTECH.

— Реализовали интеграции с Active Directory, RabbitMQ, с внутренними справочниками компании и системой электронного документооборота. 

— Автоматизировали процесс подачи и приема заявок арендаторов, оформление отчетов, упростили процесс прохождения проверок и согласования маркетинговых мероприятий.


Команда 

Frontend: Дмитрий П., Ярослав В.

Backend: Фаррух Б., Александр К, Алексей Я. 

Дизайн: Ян Б., Тумэн И.

Аналитика: Агата Д., Сергей В.

Менеджмент: Анастасия К.



Детали проекта

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽