Задача
автоматизировать учет и продажу рекламных носителей – от момента лида (заявки) до формирования пакета документов.
Исполнение
решение базировалось на корпоративном портале Битрикс, однако сам модуль планирования и продаж сделан полностью с нуля.
Результат
конверсия по клиентам вследствие актуальности информации и скорости работы увеличилась на 20% уже через месяц после запуска. В масштабах конкурентного рынка это великолепный результат.
Инновации проекта
- Удобный и понятный интерфейс (для менеджеров) выбора доступных носителей
- Автоматизация документооборота (автоматическое формирование документов и отсылка их в СЭД Заказчика через собственное API)
- Автоматизированы бизнес-процессы: отслеживание дебиторской задолженности (включая автоматическое формирование и посылку счетов), отслеживание подготовки рекламного носителя к печати, проверки его установки (с фото-отчетами)
- Индивидуально настроенная система ценообразования (6 типов скидок со своей логикой)
- Отчетность для руководства компании по свободным поверхностям, эффективности работы менеджеров и др.