основной заказчик портала — HR-служба Заказчика. Поэтому все основные сервисы посвящены именно этой части бизнеса компании.
было реализовано несколько бизнес-процессов: начиная от модификации стандартных запросов на отпуск, больничный и так далее и заканчивая автоматическим расчетом заработной платы онлайн (с учетом бонусов, больничных и даже выслуги лет).
самый сложный процесс — программа адаптации новых сотрудников вот уже два года успешно работает в компании, ее описание ниже.
![Корпоративный портал компании «ОМБ» кейс проекта Корпоративный портал компании «ОМБ» кейс проекта](/upload/resize_cache/iblock/3ab/840_5000_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/3ab1db3964b4202d13ec760989f7c4f2.webp)
Инновации проекта
Разработан сервис «Адаптация персонала». Суть сервиса:- При добавлении нового сотрудника ему дается испытательный срок. На этот период у него появляется руководитель, наставник и куратор
- Для каждой должности разработан свой шаблон добавления исходя из структуры компании
- У каждого такого сотрудника создается свой адаптационный план с возможностью редактирования у руководителя, наставника и куратора (сотрудник может только просматривать свою программу адаптации)
- После окончания испытательного срока куратор проставляет статус адаптации сотрудника с возможностью комментирования всего цикла работы сотрудника
- Присутствует возможность сортировки новых сотрудников по статусам адаптации (куратор всегда может изменить результат адаптации)