Готовый сайт всего через пару дней, понятное управление, автоматические настройки выгрузки товаров на сайт стали вполне доступны благодаря Битрикс. Эта система позволяет управлять сайтами любого размера, эффективно вести учёт, контроль и развивать свой бизнес. Две основные программы «Управление сайтом» и «Предприятие» созданы для того, чтобы заказчик мог быстро наладить работу своего проекта и начать продажи в самые короткие сроки.
Сайт+1С=функциональность
Работа сайта с 1С Битрикс в значительной мере упростит управление всеми процессами и работой в целом. В независимости от размеров проекта, данная система может быть настроена под конкретные параметры. Работа сайта с 1С также обеспечивает:
· Высокопродуктивную и масштабируемую систему обработки всех заказов и ведение электронного учёта.
· Магазин можно развернуть и запустить в работу в течении нескольких часов.
· Понятная административная панель.
· Передача всех полученных сведений за определённый период с сайта в 1С и наоборот.
Необходимость передачи данных
Передача новых данных с сайта в 1С и наоборот нужна по нескольким причинам:
1. Происходит обмен сведениями о заказах. С сайта поступает заказ,1С его обрабатывает и отправляет новый статус о товаре обратно на сайт.
2. Все новые поступления в каталог передаются для обработки в 1С. Благодаря этому проходит синхронизация и учёт. Система сама контролирует наличие или отсутствие товаров.
Кроме этого, 1С Битрикс предлагает такие возможности заказчикам:
· Отправка на сайт перечня имеющихся товаров.
· Отправка на сайт и размещение только новых или изменённых позиций.
· Возможность установить графика передачи обновлений с сайта в 1С и наоборот. Это удобно тем, что не нужно постоянно вручную собирать данные и передавать их на сайт или наоборот. Установите желаемый режим и частоту сеансов — система всё сделает сама.
Типы интеграции, доступные в 1С Битрикс
Опять-таки, система Битрикс даёт право выбора. Можно полностью управлять сайтом в 1С или частично. Все преимущества каждого типа смотрите ниже:
1.Полное управление в 1С
Полное управление сайтом даёт неограниченные возможности в формировании и изменении каталога товаров. А именно:
1. Контроль наличия предлагаемого товара.
2. Установка и изменение цен. Также можно поместить прайс-лист на сайте или сделать его отдельным документом для скачивания. Во втором случае более вероятна принудительная регистрация пользователей (чтобы посмотреть цены, нужно зарегистрироваться).
3. Заполнение карточек товаров описанием, фото и отзывами.
2. Частичное или совмещённое управление.
В данной схеме 1С выступает хранилищем информации о товарах. То есть тут размещены сведения о товаре, стоимость, наличие и прочее. Всё остальное хранится на сайте. В такой схеме 1С имеет функции:
· Хранит списки товаров.
· Хранит сведения о стоимости и образцы прайсов.
В свою очередь на сайте происходят действия:
· Полностью редактируется, обновляется и размещается каталог товаров.
· Для размещения информации и графических изображений можно использовать теги.
· Можно размещать текстовую информацию, новости и прочее.
· Товары объединяются в группы по заданным параметрам и характеристикам.
Рассмотрев оба варианта, можно сделать заключение, что второй тип более актуален. Это видно по нескольким причинам. Во-первых, потому что значительно меньше информации передаётся с 1С на сайт, а значит скорость передачи в разы выше. Во-вторых, больше возможностей работы с контентом. В хорошем интернет-магазине важно не только установить конкурентную стоимость, но и поместить качественные фото.
Передача полученных данных
Немаловажную роль в слаженной работе играет своевременная передача обновлений и информации. Поэтому в разработке 1С значительное место отводится именно этому свойству.
1. Как только в интернет-магазине был оформлен заказ, сведения немедленно предаются в 1С. Это помогает более эффективно и точно вести учёт.
2. Можно настроить детальную передачу сведений. Например, сколько клиент провёл времени на сайте, какие ещё товары просмотрел и прочее.
3. Немедленная синхронизация. Благодаря этому, если была куплена последняя единица, товар исключается из каталога. Поступает сигнал о том, что необходимо сделать дозаказ определённого товара, чтобы снова выставить его на сайте.
4. Установка определённого желаемого графика передачи обновлений с сайта в 1С и наоборот.
Две отдельные структуры смогут работать слаженно и чётко, дополняя друг друга. Функции делаться пополам, что не перегружает какой-то один элемент. Скорость обработки всегда остаётся максимальной.
Особое внимание на обработку заказов
Даже в таком вопросе, как обработка заказов 1С Битрикс даёт возможность выбора. В этом и заключается универсальность системы. Можно настроить её в соответствии со своими требованиями и объёмами продаж.
1. Вся работа с заказом проводится в административной панели сайта. После того, как заказ был сформирован, оплачен и отправлен, все эти сведения отправляются в оперативно-учётный отдел.
2. Заказ обрабатывается в 1С. Такой тип позволяет заказчику отслеживать статус заказа в своём личном кабинете.
3. При комбинированной работе в админпанели и 1С работа над заказом делится между двумя этими составляющими.
4. При разделении обязанностей все заказы также делятся на группы. Например, можно на сайте обрабатывать заказы с наличным расчётом, а в 1С — с безналичным. Также и с доставкой.
Итог всего вышеизложенного
Если вы решили открыть свой интернет-магазин, Битрикс станет верным помощником в эффективном управлении и контроле работы. Вся часть работы, которая ранее делалась только вручную, теперь выполняется системой 1С. Быстрая и бесперебойная работа очень важна для любого проекта, так как это станет ещё одним плюсом вашему бизнесу.