Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

14.12.2015

1С-Битрикс – простая интеграция, большие возможности


Готовый сайт всего через пару дней, понятное управление, автоматические настройки выгрузки товаров на сайт стали вполне доступны благодаря Битрикс. Эта система позволяет управлять сайтами любого размера, эффективно вести учёт, контроль и развивать свой бизнес. Две основные программы «Управление сайтом» и «Предприятие» созданы для того, чтобы заказчик мог быстро наладить работу своего проекта и начать продажи в самые короткие сроки.


Сайт+1С=функциональность

Работа сайта с 1С Битрикс в значительной мере упростит управление всеми процессами и работой в целом. В независимости от размеров проекта, данная система может быть настроена под конкретные параметры. Работа сайта с 1С также обеспечивает:

· Высокопродуктивную и масштабируемую систему обработки всех заказов и ведение электронного учёта.

· Магазин можно развернуть и запустить в работу в течении нескольких часов.

· Понятная административная панель.

· Передача всех полученных сведений за определённый период с сайта в 1С и наоборот.

Необходимость передачи данных

Передача новых данных с сайта в 1С и наоборот нужна по нескольким причинам:

1. Происходит обмен сведениями о заказах. С сайта поступает заказ,1С его обрабатывает и отправляет новый статус о товаре обратно на сайт.

2. Все новые поступления в каталог передаются для обработки в 1С. Благодаря этому проходит синхронизация и учёт. Система сама контролирует наличие или отсутствие товаров.

Кроме этого, 1С Битрикс предлагает такие возможности заказчикам:

· Отправка на сайт перечня имеющихся товаров.

· Отправка на сайт и размещение только новых или изменённых позиций.

· Возможность установить графика передачи обновлений с сайта в 1С и наоборот. Это удобно тем, что не нужно постоянно вручную собирать данные и передавать их на сайт или наоборот. Установите желаемый режим и частоту сеансов — система всё сделает сама.



Типы интеграции, доступные в 1С Битрикс

Опять-таки, система Битрикс даёт право выбора. Можно полностью управлять сайтом в 1С или частично. Все преимущества каждого типа смотрите ниже:

1.Полное управление в 1С

Полное управление сайтом даёт неограниченные возможности в формировании и изменении каталога товаров. А именно:

1. Контроль наличия предлагаемого товара.

2. Установка и изменение цен. Также можно поместить прайс-лист на сайте или сделать его отдельным документом для скачивания. Во втором случае более вероятна принудительная регистрация пользователей (чтобы посмотреть цены, нужно зарегистрироваться).

3. Заполнение карточек товаров описанием, фото и отзывами.

2. Частичное или совмещённое управление.

В данной схеме 1С выступает хранилищем информации о товарах. То есть тут размещены сведения о товаре, стоимость, наличие и прочее. Всё остальное хранится на сайте. В такой схеме 1С имеет функции:

· Хранит списки товаров.

· Хранит сведения о стоимости и образцы прайсов.

В свою очередь на сайте происходят действия:

· Полностью редактируется, обновляется и размещается каталог товаров.

· Для размещения информации и графических изображений можно использовать теги.

· Можно размещать текстовую информацию, новости и прочее.

· Товары объединяются в группы по заданным параметрам и характеристикам.

Рассмотрев оба варианта, можно сделать заключение, что второй тип более актуален. Это видно по нескольким причинам. Во-первых, потому что значительно меньше информации передаётся с 1С на сайт, а значит скорость передачи в разы выше. Во-вторых, больше возможностей работы с контентом. В хорошем интернет-магазине важно не только установить конкурентную стоимость, но и поместить качественные фото.


Передача полученных данных

Немаловажную роль в слаженной работе играет своевременная передача обновлений и информации. Поэтому в разработке 1С значительное место отводится именно этому свойству.

1. Как только в интернет-магазине был оформлен заказ, сведения немедленно предаются в 1С. Это помогает более эффективно и точно вести учёт.

2. Можно настроить детальную передачу сведений. Например, сколько клиент провёл времени на сайте, какие ещё товары просмотрел и прочее.

3. Немедленная синхронизация. Благодаря этому, если была куплена последняя единица, товар исключается из каталога. Поступает сигнал о том, что необходимо сделать дозаказ определённого товара, чтобы снова выставить его на сайте.

4. Установка определённого желаемого графика передачи обновлений с сайта в 1С и наоборот.

Две отдельные структуры смогут работать слаженно и чётко, дополняя друг друга. Функции делаться пополам, что не перегружает какой-то один элемент. Скорость обработки всегда остаётся максимальной.


Особое внимание на обработку заказов

Даже в таком вопросе, как обработка заказов 1С Битрикс даёт возможность выбора. В этом и заключается универсальность системы. Можно настроить её в соответствии со своими требованиями и объёмами продаж.

1. Вся работа с заказом проводится в административной панели сайта. После того, как заказ был сформирован, оплачен и отправлен, все эти сведения отправляются в оперативно-учётный отдел.

2. Заказ обрабатывается в 1С. Такой тип позволяет заказчику отслеживать статус заказа в своём личном кабинете.

3. При комбинированной работе в админпанели и 1С работа над заказом делится между двумя этими составляющими.

4. При разделении обязанностей все заказы также делятся на группы. Например, можно на сайте обрабатывать заказы с наличным расчётом, а в 1С — с безналичным. Также и с доставкой.


Итог всего вышеизложенного

Если вы решили открыть свой интернет-магазин, Битрикс станет верным помощником в эффективном управлении и контроле работы. Вся часть работы, которая ранее делалась только вручную, теперь выполняется системой 1С. Быстрая и бесперебойная работа очень важна для любого проекта, так как это станет ещё одним плюсом вашему бизнесу.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Ваша оперативность в решении возникающих вопросов и доброжелательность в общении позволяют нам надеяться на сохранение деловых отношений...»
Отзыв от ООО «АПОСТОЛ»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.