Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Что такое CRM?


Это целая система исследований, направленная на изучение потребностей и интересов клиентов вашего сайта. Тщательно изучив потребности уже существующих и потенциальных клиентов, вы тем самым сможете постоянно поддерживать интерес и определить сферу интересов каждого отдельного человека.
CRM — это комплекс функций, приложений и инструментов, связанных общей логикой. Они помогают формировать клиентскую базу и хорошо изучить спрос на товар

разных категорий. Автоматизировав процесс маркетинговых исследований, у вас появится возможность точно определить момент, когда и к какому клиенту стоит обратиться с предложением. Это в свою очередь увеличит объёмы продаж и привлечёт новых клиентов.


Принцип работы с Битрикс24

Чем бы ни занималась ваша компания, продажами, консультационными услугами и прочим, непременно нужен контроль за действиями сотрудников и простая, но эффективная система взаимодействия с ними. Менеджеры принимают заявки по-разному. Кто-то угодил клиенту, а кто-то нет. Кто-то долго обрабатывает заказ, а другой сотрудник тратит на это минимум времени. Чтобы процесс работы был слаженный и контролируемый, необходима современная система, помогающая следить за работой и помогать каждому в частности.
Старайтесь свести до минимума оформление и обработку заказа. Настройте автоматическую пересылку данных о заказе ответственному менеджеру, генерацию счетов и прочие важные мелочи. Нерешённым вопросом остаётся только то, как поступить с теми контактами, которые не превратились в сделку.
Также большую проблему составляет выяснение причины отказа, отслеживание переписки и телефонных звонков. Разобщённость в работе сотрудников постепенно может расшатать всю налаженную систему, которая создавалась вами так долго и кропотливо.
Битрикс24 может стать единственно правильным решением всех накопившихся проблем и ответом на все сложные вопросы. Программа управления проверялась на сотрудниках нескольких компаний, прежде чем её утвердили и стали внедрять в деятельность широкого спектра. Эффективность превзошла все ожидания. Сотрудникам намного проще стало общаться и обсуждать сложные моменты в работе, нет путаницы в указаниях и их выполнении. Вы, как начальник и руководитель сможете просматривать все переписки любого сотрудника, отдавать указания, советовать и прочее.


Основная слагающая — Битрикс 1С

Битрикс24 очень функциональна и удобна. Но для более эффективной работы непременно обратите внимание на Битрикс 1С. При сочетании этих двух составляющих ваш сайт или интернет-магазин будут работать намного эффективнее, а значит, увеличится прибыль и популярность у клиентов.
Для начала работы отрегулируйте импорт данных из подключённого интернет-магазина или с сайта, точно отрегулируйте все бизнес-процессы и на этом ваша работа пока заканчивается. Не забудьте также об интеграции с продуктами 1С: Предприятие.
Для чего это нужно? Если установить совместимые версии, то намного повышается вероятность получения актуальных списков счетов и каталоги предлагаемых товаров. Проделав все вышеперечисленные манипуляции, вы убедитесь в том, как проста система контроля, расчёта и получения нужных данных с помощью продуктов Битрикс Современная система позволяет в значительной степени сэкономит время и определить причины несостоявшихся сделок.


Работа персонала в Битрикс24

Отдел продаж теперь сможет работать намного быстрее и без неучтённых мелочей. Схема очень проста: теперь все заказы распределяются между сотрудниками автоматически и под вашим контролем. Крупные заказы автоматически пересылаются начальнику отдела продаж, а заказы важных постоянных клиентов можно пересылать при определённых настройках непосредственно к директору, то есть вам. Битрикс24 удобен ещё и тем, что поддерживает визуальное редактирование с использованием стандартных блок-схем, которые привычны и понятны всем. Битрикс состоит из простых составляющих, некоторые из которых модернизированы для более удобной и эффективной работы.


Работа персонала с CRM

Перед началом работы менеджер должен проконтролировать права доступа к CRM. Простой рядовой менеджер может выполнять несложную, но очень важную работу — редактировать перечень товаров и изменять данные в карточках товаров. По мере поступления обновлений и заказов, менеджер будет удалить позиции или изменять стоимость.
Подобное распределение простых обязанностей в значительной степени снимает нагрузку с отдела продаж и IT-персонала в частности. При появлении изменений рядовой менеджер самостоятельно сможет откорректировать всю поступившую информацию. В хорошо налаженном интернет-магазине постоянно приходится вносить изменения и доработки. Так не будет ли гораздо проще разделить обязанности между сотрудниками, а начальникам отделов дать возможность заниматься их непосредственными обязанностями?
В Битрикс24 предусмотрено несколько прав доступа и групп пользователей. Но вы можете дополнительно назначить новые роли с определёнными привилегиями и дать их выбранной группе. Вы сможете тем самым определить, что какой группе предстоит делать и проверить правильность принятого решения.


Почтовые серверы и Битрикс24

Перечисляя достоинства Битрикс24, не стоит забывать о работе и взаимодействии менеджера с почтовыми серверами компании. Уйма времени на самом деле тратиться на мелочи — открыть почтовый клиент, найти получателя указать адрес в почтовой строке. А ещё во многих письмах нужно написать пару стандартных деловых фраз. Казалось бы, на это уходит у опытного менеджера всего минута-две. Но если посчитать это время в целом, получаются часы попусту потраченного рабочего времени.
В результате может получится так, что некоторые письма вообще небыли открыты, счета и тексты составлены неправильно или неграмотно, а некоторые вообще не обработаны измученным менеджером. В результате виноват остаётся именно этот менеджер, попросту не успевший справится со всеми заданиями за рабочий день. Недоволен клиент и само руководство, можно потерять весомую часть заказчиков и снизить интерес к магазину из-за низкого уровня сервиса.


С Битрикс24 все манипуляции с письмами и счетами сводятся до нескольких простых действий:

1. Укажете параметры почтового сервера в параметрах аккаунта. С этой минуты вы можете осуществлять переписку прямо с CRM.
2. Составьте счёт всего за пару минут, выбрав товары из каталога.
3. Выберите компанию и контрагент.
4. Отправьте счёт в формате PDF нужному клиенту.


Работа менеджера сводится до минимума, можно спланировать рабочий день и даже выкроить время, чтобы немного передохнуть. Но не стоит забывать о начальнике отдела, который должен вести учёт всех продаж, контролировать спрос и сбыт, следить за привлечением новых клиентом и эффективностью рекламы, отчитываться вышестоящему начальству о проделанной работе и много прочего?


Правильно выбранный инструмент контроля позволяет отслеживать прогресс, работу всех сотрудников и каждого по-отдельности, пари этом не мешать выполнять поставленные задачи коллегам. Чтобы добиться такого высокого уровня коммуникации и слаженности в коллективе, настроить работу коллектива на нужный лад, непременным условием является выбор одного способа сообщения и коммуникации в компании. Например, вы выбрали для этой цели Битрикс24. Тогда никаких электронных писем или переговоров по SKYPE. При помощи Битрикс24 вы сможете в любой момент просмотреть переписку и дать совет или замечание. Работа персонала тогда будет «как на ладони».


Сами посудите, как просто стало выполнять прежде скучные и хлопотные процедуры. Теперь же добавить лид и конвертировать его в сделку, собрали заказ и выставили счёт, проверить, чтобы данные ушли заказчику всего в несколько нажатий клавиши мышки стало вполне реальным.
Ваши сотрудники непременно оценят нововведение. Теперь каждый сможет следить за лентой сообщений, прикрепляя к ней свои комментарии, давать советы и помогать коллегам в сложных вопросах без отрыва от рабочего процесса. Все уточнения и пояснения можно сделать тут же, прямо в ленте сообщений. Они будут видны всем сотрудникам, не нужно будет писать сообщение каждому отдельно.
Битрикс24 — это инновационная система управления и коммуникации, создания сайтов и интернет-магазинов, контроль продаж и отслеживания спроса на те или иные товары. Перейдя на новый уровень управления, вы значительно сэкономите время, получив возможность правильно планировать рабочий день и работу ваших сотрудников. Также становится понятно, как работает весь отдел или любой человек в коллективе, справляется ли с поставленной задачей и хорошо ли ладит с клиентами.


Возврат к списку

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок