Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

29.09.2015

Битрикс24 – контроль и эффективное управление


Что такое CRM?


Это целая система исследований, направленная на изучение потребностей и интересов клиентов вашего сайта. Тщательно изучив потребности уже существующих и потенциальных клиентов, вы тем самым сможете постоянно поддерживать интерес и определить сферу интересов каждого отдельного человека.
CRM — это комплекс функций, приложений и инструментов, связанных общей логикой. Они помогают формировать клиентскую базу и хорошо изучить спрос на товар

разных категорий. Автоматизировав процесс маркетинговых исследований, у вас появится возможность точно определить момент, когда и к какому клиенту стоит обратиться с предложением. Это в свою очередь увеличит объёмы продаж и привлечёт новых клиентов.


Принцип работы с Битрикс24

Чем бы ни занималась ваша компания, продажами, консультационными услугами и прочим, непременно нужен контроль за действиями сотрудников и простая, но эффективная система взаимодействия с ними. Менеджеры принимают заявки по-разному. Кто-то угодил клиенту, а кто-то нет. Кто-то долго обрабатывает заказ, а другой сотрудник тратит на это минимум времени. Чтобы процесс работы был слаженный и контролируемый, необходима современная система, помогающая следить за работой и помогать каждому в частности.
Старайтесь свести до минимума оформление и обработку заказа. Настройте автоматическую пересылку данных о заказе ответственному менеджеру, генерацию счетов и прочие важные мелочи. Нерешённым вопросом остаётся только то, как поступить с теми контактами, которые не превратились в сделку.
Также большую проблему составляет выяснение причины отказа, отслеживание переписки и телефонных звонков. Разобщённость в работе сотрудников постепенно может расшатать всю налаженную систему, которая создавалась вами так долго и кропотливо.
Битрикс24 может стать единственно правильным решением всех накопившихся проблем и ответом на все сложные вопросы. Программа управления проверялась на сотрудниках нескольких компаний, прежде чем её утвердили и стали внедрять в деятельность широкого спектра. Эффективность превзошла все ожидания. Сотрудникам намного проще стало общаться и обсуждать сложные моменты в работе, нет путаницы в указаниях и их выполнении. Вы, как начальник и руководитель сможете просматривать все переписки любого сотрудника, отдавать указания, советовать и прочее.


Основная слагающая — Битрикс 1С

Битрикс24 очень функциональна и удобна. Но для более эффективной работы непременно обратите внимание на Битрикс 1С. При сочетании этих двух составляющих ваш сайт или интернет-магазин будут работать намного эффективнее, а значит, увеличится прибыль и популярность у клиентов.
Для начала работы отрегулируйте импорт данных из подключённого интернет-магазина или с сайта, точно отрегулируйте все бизнес-процессы и на этом ваша работа пока заканчивается. Не забудьте также об интеграции с продуктами 1С: Предприятие.
Для чего это нужно? Если установить совместимые версии, то намного повышается вероятность получения актуальных списков счетов и каталоги предлагаемых товаров. Проделав все вышеперечисленные манипуляции, вы убедитесь в том, как проста система контроля, расчёта и получения нужных данных с помощью продуктов Битрикс Современная система позволяет в значительной степени сэкономит время и определить причины несостоявшихся сделок.


Работа персонала в Битрикс24

Отдел продаж теперь сможет работать намного быстрее и без неучтённых мелочей. Схема очень проста: теперь все заказы распределяются между сотрудниками автоматически и под вашим контролем. Крупные заказы автоматически пересылаются начальнику отдела продаж, а заказы важных постоянных клиентов можно пересылать при определённых настройках непосредственно к директору, то есть вам. Битрикс24 удобен ещё и тем, что поддерживает визуальное редактирование с использованием стандартных блок-схем, которые привычны и понятны всем. Битрикс состоит из простых составляющих, некоторые из которых модернизированы для более удобной и эффективной работы.


Работа персонала с CRM

Перед началом работы менеджер должен проконтролировать права доступа к CRM. Простой рядовой менеджер может выполнять несложную, но очень важную работу — редактировать перечень товаров и изменять данные в карточках товаров. По мере поступления обновлений и заказов, менеджер будет удалить позиции или изменять стоимость.
Подобное распределение простых обязанностей в значительной степени снимает нагрузку с отдела продаж и IT-персонала в частности. При появлении изменений рядовой менеджер самостоятельно сможет откорректировать всю поступившую информацию. В хорошо налаженном интернет-магазине постоянно приходится вносить изменения и доработки. Так не будет ли гораздо проще разделить обязанности между сотрудниками, а начальникам отделов дать возможность заниматься их непосредственными обязанностями?
В Битрикс24 предусмотрено несколько прав доступа и групп пользователей. Но вы можете дополнительно назначить новые роли с определёнными привилегиями и дать их выбранной группе. Вы сможете тем самым определить, что какой группе предстоит делать и проверить правильность принятого решения.


Почтовые серверы и Битрикс24

Перечисляя достоинства Битрикс24, не стоит забывать о работе и взаимодействии менеджера с почтовыми серверами компании. Уйма времени на самом деле тратиться на мелочи — открыть почтовый клиент, найти получателя указать адрес в почтовой строке. А ещё во многих письмах нужно написать пару стандартных деловых фраз. Казалось бы, на это уходит у опытного менеджера всего минута-две. Но если посчитать это время в целом, получаются часы попусту потраченного рабочего времени.
В результате может получится так, что некоторые письма вообще небыли открыты, счета и тексты составлены неправильно или неграмотно, а некоторые вообще не обработаны измученным менеджером. В результате виноват остаётся именно этот менеджер, попросту не успевший справится со всеми заданиями за рабочий день. Недоволен клиент и само руководство, можно потерять весомую часть заказчиков и снизить интерес к магазину из-за низкого уровня сервиса.


С Битрикс24 все манипуляции с письмами и счетами сводятся до нескольких простых действий:

1. Укажете параметры почтового сервера в параметрах аккаунта. С этой минуты вы можете осуществлять переписку прямо с CRM.
2. Составьте счёт всего за пару минут, выбрав товары из каталога.
3. Выберите компанию и контрагент.
4. Отправьте счёт в формате PDF нужному клиенту.


Работа менеджера сводится до минимума, можно спланировать рабочий день и даже выкроить время, чтобы немного передохнуть. Но не стоит забывать о начальнике отдела, который должен вести учёт всех продаж, контролировать спрос и сбыт, следить за привлечением новых клиентом и эффективностью рекламы, отчитываться вышестоящему начальству о проделанной работе и много прочего?


Правильно выбранный инструмент контроля позволяет отслеживать прогресс, работу всех сотрудников и каждого по-отдельности, пари этом не мешать выполнять поставленные задачи коллегам. Чтобы добиться такого высокого уровня коммуникации и слаженности в коллективе, настроить работу коллектива на нужный лад, непременным условием является выбор одного способа сообщения и коммуникации в компании. Например, вы выбрали для этой цели Битрикс24. Тогда никаких электронных писем или переговоров по SKYPE. При помощи Битрикс24 вы сможете в любой момент просмотреть переписку и дать совет или замечание. Работа персонала тогда будет «как на ладони».


Сами посудите, как просто стало выполнять прежде скучные и хлопотные процедуры. Теперь же добавить лид и конвертировать его в сделку, собрали заказ и выставили счёт, проверить, чтобы данные ушли заказчику всего в несколько нажатий клавиши мышки стало вполне реальным.
Ваши сотрудники непременно оценят нововведение. Теперь каждый сможет следить за лентой сообщений, прикрепляя к ней свои комментарии, давать советы и помогать коллегам в сложных вопросах без отрыва от рабочего процесса. Все уточнения и пояснения можно сделать тут же, прямо в ленте сообщений. Они будут видны всем сотрудникам, не нужно будет писать сообщение каждому отдельно.
Битрикс24 — это инновационная система управления и коммуникации, создания сайтов и интернет-магазинов, контроль продаж и отслеживания спроса на те или иные товары. Перейдя на новый уровень управления, вы значительно сэкономите время, получив возможность правильно планировать рабочий день и работу ваших сотрудников. Также становится понятно, как работает весь отдел или любой человек в коллективе, справляется ли с поставленной задачей и хорошо ли ладит с клиентами.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Мы продолжаем сотрудничать с Студией по техподдержке и продвижению сайта...»
Отзыв от АО «ПЗЭМИ»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.