Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 10:00 до 20
Деньги
14 марта 2019

Как правильно считать рентабельность с учетом гарантии

Проблема: вы сдали проект, посчитали рентабельность, сделали выводы в части регламентов, цен и так далее. А через 1–2–3 месяца возникает Х часов гарантии, которая уже нигде и никак не учитывается. Ждать несколько месяцев — тоже не вариант: наш бизнес очень динамичный. Что делать?

Наше решение: посчитать среднюю статистику по гарантии и заложить ее в бюджет. Скажем, у нас объем гарантийных работ порядка 3–5% от общего количества нормо-часов. Тогда себестоимость работ умножаем на 1,05 — и эти риски учтены.

Кроме того, можно сделать выборку по менеджерам или командам и понять, у кого очень много гарантии. Далее уже разбираться, почему — плохое проектирование, разработка, тестирование или управление проектом.
Пример из жизни: почти случайно «поймали» гарантии на 20% объема работ, причем по нескольким проектам сразу, увидели, что это один менеджер, и разобрались — почему. Оказывается, если создать одну большую задачу «гарантия», туда может прилететь все что угодно, и это «все что угодно» особо не фильтруется.
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽