Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Деньги
14 декабря 2020

Простой способ увеличить онлайн-продажи

Пять преимуществ использования бизнес-менеджера Jivosite

   
В условиях высокой конкуренции бизнеса в интернете, небольшое улучшение сайта может увеличить один из этапов конверсии. Простой и эффективный способ это сделать — внедрить онлайн-чат. Тот самый чат в нижнем углу сайта, который мы так часто встречаем. 
Jivosite — это виджет, который обеспечивает комплексное общение с клиентами в online: онлайн-консультант, телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, приложений и e-mail, корпоративный чат и встроенные CRM-возможности. Даже бесплатный тариф позволяет подключить любое количество сайтов и чатов, поддерживает 20 языков, обеспечивает поддержку 24/7 и хранит переписки 2 месяца. 
Расскажем об основных преимуществах виджета подробнее:  

Коммуникация 

 
Операторам или менеджерам по работе с клиентами легко использовать чат. Программу для операторов можно установить на все десктопные и мобильные операционные системы. Ваш сотрудник будет видеть, какой текст клиент набирает в окне сообщения и сможет ответить на сообщение максимально оперативно.  

Контроль

 
Jivosite позволяет разделить операторов по тематикам, если у вашего бизнеса сложная специфика или вопросы от клиентов могут быть разной степени сложности. Так клиент автоматически получит наиболее подходящего менеджера, а менеджер максимально эффективно отработает его возражения. В личном кабинете руководителя можно просматривать все диалоги с клиентами и статистику их работы: количество принятых и пропущенных обращений, оценки пользователей.  

Способы общения 

 
Сервис не просто альтернатива call-центрам. В Jivosite звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Онлайн-чат позволяет выделить определенную область на странице сайта, которая будет видна клиенту. Можно сочетать эти два канала, чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в покупку или услугу. Если оператор вдруг недоступен, обращение не останется без ответа. Клиент увидит автоматическое сообщение с просьбой оставить свои контакты.  

Интеграция с CRM 


Полезной функцией JivoSite для менеджеров отделов продаж и других специалистов является возможность интеграции с CRM системами, в том числе Битрикс24 и AmoCRM. В них можно фиксировать контакты заинтересовавшихся пользователей, фиксировать звонки или наоборот передавать базы контактов отделу поддержки или теле-маркетинга. 

Социальные сети 


На данный момент Jivosite поддерживает интеграцию с: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber и E-mail. Это единый инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Можно общаться с клиентами в одном месте, не упуская ни одного обращения. 

Итоги

 
Конечно, никто не обещает, что после добавления консультанта на сайт, конверсия резко взлетит, и это решит все проблемы бизнеса. Онлайн-чат действительно эффективный помощник в построении клиентского сервиса, но назойливость, неподготовленность менеджеров, плохой дизайн сайта и множество других факторов могут легко перечеркнуть все преимущества, описанные выше.

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽