Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Онлайн-консультант второго поколения «JivoSite»


JivoSite – интеллектуальный онлайн-консультант.

Подавляющее большинство современных веб-проектов, особенно коммерческой направленности, активно используют возможности онлайн-консультантов. Если еще несколько лет назад подобный функционал зачастую вызывал раздражение у посетителей интернет-сайтов, то сегодня, когда онлайн-чаты стали существенно менее «навязчивыми», даже самые консервативно настроенные пользователи признают их целесообразность. Лаконичный дизайн и интуитивно понятный интерфейс онлайн-консультантов, пожалуй, являются объединяющими чертами практически всех представленных на рынке сервисов такого рода. Тем не менее, среди множества предложений некоторые программы представляются особенно удобными. В их число входит и разработка под названием JivoSite, которую очень часто можно встретить и в интернет-магазинах, и на корпоративных сайтах, и даже в авторских блогах.



Этот онлайн-чат выгодно отличается от своих конкурентов гармоничным балансом между удобством для пользователей и для операторов. Какие же преимущества предоставляет JivoSite посетителям интернет-сайта?


Прежде всего, необходимо отметить, что данный онлайн-консультант как неотъемлемая часть дизайна веб-проекта не открывается в новой вкладке, и поэтому, путешествуя по страницам сайта, вы сможете продолжать переписку. Комфортность общения также обеспечивается выделением фраз клиента и оператора разными фоновыми цветами: так становится намного проще вести диалог. Пользователь имеет возможность совершить бесплатный телефонный звонок оператору, просто активировав кнопку вызова, расположенную в окне чата. Если же сообщение отправлено в тот момент, когда в сети нет ни одного оператора, оно непременно дойдет до адресата, а отправитель – гарантированно получит ответ.


Удобство JivoSite для администраторов сайтов и операторов чатов заключается в том, что он прекрасно функционирует в фоновом режиме (входящее сообщение появляется во всплывающем окне), что позволяет общаться с пользователями, не отвлекаясь от остальных своих обязанностей. Существенно облегчает процесс коммуникации и наличие набора наиболее часто используемых фраз – своеобразных шаблонов, которые можно отправлять клиентам без потери времени на их набор. Бесспорным преимуществом этого онлайн-консультанта также является то, что оператор может узнать дополнительную информацию о собеседнике: его местонахождение и источник перехода на сайт. Такие данные пригодятся и отделу продаж, и сотрудникам, занимающимся продвижение веб-проекта компании.


Кроме того, JivoSite легко интегрируется во все существующие CRM и имеет собственное мобильное приложение. Приятными бонусами являются также возможность видеть набираемое клиентом сообщение в режиме реального времени; функция правки орфографических ошибок; опция пересылки файлов; архивация историй переписок; оперативная переадресация диалога другому оператору; черный список и другие полезные инструменты.



Все особенности программы подробно описаны в соответствующем разделе официального сайта компании-производителя.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Рекомендуем компанию Экстил-про как надежного партнера в области разработки сайтов....»
Отзыв от компании «СиЭфДжи Капитал»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.