Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Электронная торговля
06 сентября 2016

Онлайн-консультант второго поколения «JivoSite»

JivoSite – интеллектуальный онлайн-консультант.

Подавляющее большинство современных веб-проектов, особенно коммерческой направленности, активно используют возможности онлайн-консультантов. Если еще несколько лет назад подобный функционал зачастую вызывал раздражение у посетителей интернет-сайтов, то сегодня, когда онлайн-чаты стали существенно менее «навязчивыми», даже самые консервативно настроенные пользователи признают их целесообразность. Лаконичный дизайн и интуитивно понятный интерфейс онлайн-консультантов, пожалуй, являются объединяющими чертами практически всех представленных на рынке сервисов такого рода. Тем не менее, среди множества предложений некоторые программы представляются особенно удобными. В их число входит и разработка под названием JivoSite, которую очень часто можно встретить и в интернет-магазинах, и на корпоративных сайтах, и даже в авторских блогах.



Этот онлайн-чат выгодно отличается от своих конкурентов гармоничным балансом между удобством для пользователей и для операторов. Какие же преимущества предоставляет JivoSite посетителям интернет-сайта?


Прежде всего, необходимо отметить, что данный онлайн-консультант как неотъемлемая часть дизайна веб-проекта не открывается в новой вкладке, и поэтому, путешествуя по страницам сайта, вы сможете продолжать переписку. Комфортность общения также обеспечивается выделением фраз клиента и оператора разными фоновыми цветами: так становится намного проще вести диалог. Пользователь имеет возможность совершить бесплатный телефонный звонок оператору, просто активировав кнопку вызова, расположенную в окне чата. Если же сообщение отправлено в тот момент, когда в сети нет ни одного оператора, оно непременно дойдет до адресата, а отправитель – гарантированно получит ответ.


Удобство JivoSite для администраторов сайтов и операторов чатов заключается в том, что он прекрасно функционирует в фоновом режиме (входящее сообщение появляется во всплывающем окне), что позволяет общаться с пользователями, не отвлекаясь от остальных своих обязанностей. Существенно облегчает процесс коммуникации и наличие набора наиболее часто используемых фраз – своеобразных шаблонов, которые можно отправлять клиентам без потери времени на их набор. Бесспорным преимуществом этого онлайн-консультанта также является то, что оператор может узнать дополнительную информацию о собеседнике: его местонахождение и источник перехода на сайт. Такие данные пригодятся и отделу продаж, и сотрудникам, занимающимся продвижение веб-проекта компании.


Кроме того, JivoSite легко интегрируется во все существующие CRM и имеет собственное мобильное приложение. Приятными бонусами являются также возможность видеть набираемое клиентом сообщение в режиме реального времени; функция правки орфографических ошибок; опция пересылки файлов; архивация историй переписок; оперативная переадресация диалога другому оператору; черный список и другие полезные инструменты.



Все особенности программы подробно описаны в соответствующем разделе официального сайта компании-производителя.

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽