Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

27.04.2009

Сайт будущего


Сколько времени Вы проводите в интернете? Какие сайты и сервисы Вы предпочитаете? На эти вопросы можно дать вполне определенные ответы. А если эти вопросы были бы заданы несколько лет назад, то ответы на них ведь были бы другими, не так ли? Все из-за того, что интернет меняется, и меняется стремительно. Всего за несколько десятилетий информационное пространство стало всемирным, а представленный объем данных увеличился настолько, что возникла необходимость в специальных сервисах, позволяющих находить точную, востребованную в данный момент информацию. Но, как и прежде, основным источником информации являются сайты.



Давно прошли времена статичных страничек с небольшими текстами. Веб-технологии не стоят на месте, позволяя наделять каждый сайт новыми возможностями. Каким будет сайт в ближайшем будущем?



Компания «Экстил-ПРО» предполагает, что через некоторое время большинство сайтов можно будет отнести к одному из следующих типов:



1. Систематичный сайт. Для посетителей решающую роль играет время, которое они затрачивают на поиск нужной информации, поэтому будущее за автоматизированной обработкой всех данных. Данный сайт – это всеобъемлющая автономная система, для поддержания которой требуется минимальное число сотрудников. Это самая конкурентноспособная система благодаря достижению высокой эффективности при минимальных затратах.



2. Сегментированный сайт. Посетители не одинаковы, поэтому сайт изначально рассчитан на определенную целевую группу посетителей, запросы которых будут максимально удовлетворены. Возможные критерии сегментирования – возраст, доход, семейное положение. Компании, которые искусно осуществили сегментацию, будут наиболее успешными.



3. Сайт клиента. Каждый посетитель требует внимания и индивидуального подхода, а порой и постоянного персонального консультирования. Автоматизированное обслуживание должно смениться личными отношениями, поэтому компании, ориентированные на индивидуальную работу с клиентами, будут развиваться.



Уже сейчас можно наблюдать начинающуюся типизацию сайтов. Наиболее ярко она проявляется на автоматизированных порталах или интернет-представительствах компаний, проводящих сегментацию и предлагающих персональное консультирование своим клиентам. Данные изменения затронут также и смежные рынки — как, например, рынок интернет-рекламы.



Многое зависит от специфики организации самой компании: для небольшой организации социально ориентированный сервис будет эффективней автоматизированного. Не исключается и возможность появления новых сервисов, но очень немногие компании занимаются их разработкой. Нет никакой гарантии, что вновь появившийся сервис станет востребованным. Вести разработки, отступая от общепринятых направлений, весьма рискованно, тем более что результат нельзя определить заранее. Следовать же общепринятым стандартам — значит затеряться среди уже представленных в интернете компаний.



Какой выход из данной ситуации можно предложить? Пожалуй, наиболее удачным решением будет разработка специализированных сервисов, исходя из индивидуальных особенностей самой компании. Такой подход позволяет не только минимизировать эксплутационные затраты, но и сделать сервисы высокоэффективными, сохраняющими актуальность с течением времени.



Данный вывод был сделан на основе результатов работы компании «Экстил-ПРО»: все авторские разработки, осуществленные компанией для своих клиентов, оказались рентабельными. Более того — созданные по новейшим веб-технологиям сервисы не теряют свою актуальность даже по прошествии длительного времени благодаря заложенной в них возможности модернизации.



Сложно предугадать, какой именно тип сайтов будет наиболее популярным в ближайшем будущем. Но всегда можно создать сайт, изначально учитывающий специфику компании, что позволит ему быть всегда актуальным и эффективным. Именно такие сайты и создает компания «Экстил-ПРО».




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Компания «Элеком» благодарит в Вашем лице коллектив веб-студии «Extyl-PRO» за разработку серии веб-сайтов для нашей компании....»
Отзыв от «Реал Электро»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.