Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20

Сколько времени Вы проводите в интернете? Какие сайты и сервисы Вы предпочитаете? На эти вопросы можно дать вполне определенные ответы. А если эти вопросы были бы заданы несколько лет назад, то ответы на них ведь были бы другими, не так ли? Все из-за того, что интернет меняется, и меняется стремительно. Всего за несколько десятилетий информационное пространство стало всемирным, а представленный объем данных увеличился настолько, что возникла необходимость в специальных сервисах, позволяющих находить точную, востребованную в данный момент информацию. Но, как и прежде, основным источником информации являются сайты.



Давно прошли времена статичных страничек с небольшими текстами. Веб-технологии не стоят на месте, позволяя наделять каждый сайт новыми возможностями. Каким будет сайт в ближайшем будущем?



Компания «Экстил-ПРО» предполагает, что через некоторое время большинство сайтов можно будет отнести к одному из следующих типов:



1. Систематичный сайт. Для посетителей решающую роль играет время, которое они затрачивают на поиск нужной информации, поэтому будущее за автоматизированной обработкой всех данных. Данный сайт – это всеобъемлющая автономная система, для поддержания которой требуется минимальное число сотрудников. Это самая конкурентноспособная система благодаря достижению высокой эффективности при минимальных затратах.



2. Сегментированный сайт. Посетители не одинаковы, поэтому сайт изначально рассчитан на определенную целевую группу посетителей, запросы которых будут максимально удовлетворены. Возможные критерии сегментирования – возраст, доход, семейное положение. Компании, которые искусно осуществили сегментацию, будут наиболее успешными.



3. Сайт клиента. Каждый посетитель требует внимания и индивидуального подхода, а порой и постоянного персонального консультирования. Автоматизированное обслуживание должно смениться личными отношениями, поэтому компании, ориентированные на индивидуальную работу с клиентами, будут развиваться.



Уже сейчас можно наблюдать начинающуюся типизацию сайтов. Наиболее ярко она проявляется на автоматизированных порталах или интернет-представительствах компаний, проводящих сегментацию и предлагающих персональное консультирование своим клиентам. Данные изменения затронут также и смежные рынки — как, например, рынок интернет-рекламы.



Многое зависит от специфики организации самой компании: для небольшой организации социально ориентированный сервис будет эффективней автоматизированного. Не исключается и возможность появления новых сервисов, но очень немногие компании занимаются их разработкой. Нет никакой гарантии, что вновь появившийся сервис станет востребованным. Вести разработки, отступая от общепринятых направлений, весьма рискованно, тем более что результат нельзя определить заранее. Следовать же общепринятым стандартам — значит затеряться среди уже представленных в интернете компаний.



Какой выход из данной ситуации можно предложить? Пожалуй, наиболее удачным решением будет разработка специализированных сервисов, исходя из индивидуальных особенностей самой компании. Такой подход позволяет не только минимизировать эксплутационные затраты, но и сделать сервисы высокоэффективными, сохраняющими актуальность с течением времени.



Данный вывод был сделан на основе результатов работы компании «Экстил-ПРО»: все авторские разработки, осуществленные компанией для своих клиентов, оказались рентабельными. Более того — созданные по новейшим веб-технологиям сервисы не теряют свою актуальность даже по прошествии длительного времени благодаря заложенной в них возможности модернизации.



Сложно предугадать, какой именно тип сайтов будет наиболее популярным в ближайшем будущем. Но всегда можно создать сайт, изначально учитывающий специфику компании, что позволит ему быть всегда актуальным и эффективным. Именно такие сайты и создает компания «Экстил-ПРО».


Возврат к списку

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок