Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

08.06.2009

Стоит ли экономить на создании сайта?


Вы — руководитель компании. И Вашей компании нужен сайт. Можно обратиться в респектабельную веб-студию, впрочем, Вы знаете пару студентов, которые тоже могут его сделать. А еще недавно на почтовый ящик пришла рассылка с предложением быстро и совсем недорого изготовить хороший сайт. Какой вариант выбрать: обратиться в студию, поручиться разработку знакомым или позвонить по телефону, указанному в рассылке? Рассмотрим каждый из этих вариантов.

Всякая специально не заказанная рассылка носит короткое имя — спам. Нежелательная реклама. Уверенная в своих силах компания, которая может гарантировать обещанный результат, никогда не будет прибегать к рекламе с помощью спама.

В сфере веб-разработок лучшей рекламой является портфолио. Обычно — если оно есть вообще — портфолио спамеров состоит из сайтов, сделанных на основе шаблонов. Вы точно уверены, что Вам нужен очередной шаблон? Шаблонный сайт, названный индивидуальной разработкой, обещают сделать быстро, всего за несколько дней. Но что можно сделать за несколько дней? Разработать концепцию и дизайн времени нет. На согласование проекта с Вами времени тоже не остается — время есть только на спешную техническую работу. Да, и никаких уникальных иллюстраций и деталей оформления, хорошо, если удастся подогнать разрозненные элементы между собой, а вот исправить мелкие (и даже крупные) недоработки уже некогда. В итоге — вряд ли можно будет смотреть на полученный результат без содрогания. Вы хотите, чтобы клиенты Вашей компании содрогались, заходя на ее сайт?

«Сайт по знакомству». Обычно такие сайты изготавливаются подрабатывающими студентами. Времени для рассказа о Ваших пожеланиях будет предостаточно (во время семестра, конечно; в сессию — наоборот). Вы можете объяснить «разработчику» все, что Вы от него хотите. Но Вы этого не получите. В создании полноценного сайта с работающими сервисами участвуют многие специалисты: менеджеры, разноплановые программисты, дизайнеры, верстальщики, тестеры, редакторы, копирайтеры. Если проект все же будет заказан, то итогом может стать сайт с невразумительным дизайном и смутно настроенной бесплатной системой управления. При обращении в веб-студию с просьбой исправить, выяснится, что переделывать такое — дороже, чем создать новый. Конечно, можно оставить и старый... работает же вроде бы. Но помните: сайт — это представительство компании в Интернете. Что можно сказать о компании, если ее офис — невзрачное и непонятное сооружение?

Обратиться в веб-студию — пожалуй, лучшее решение. Только в студии разработают концепцию и уникальный дизайн, предварительно согласовав его с Вами. Более того — сайт, созданный с учетом индивидуальных особенностей компании, позволяет минимизировать затраты по его эксплуатации. И о создании защиты от хакерских атак в студиях знают не понаслышке.

Конечно, студийная цена будет значительно выше той, которую запросит знакомый студент или компания, рекламирующая себя спамом. Но за эти деньги вы получите качественный индивидуальный сайт, созданный с учетом всех Ваших пожеланий.

Создание собственного сайта — важная веха в развитии компании. И если Вы хотите, чтобы сайт стал действительно интернет-представительством, обращайтесь к профессиональной студии.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Ваша оперативность в решении возникающих вопросов и доброжелательность в общении позволяют нам надеяться на сохранение деловых отношений...»
Отзыв от ООО «АПОСТОЛ»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.