Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Интернет-сайты
08 июня 2009

Стоит ли экономить на создании сайта?

Вы — руководитель компании. И Вашей компании нужен сайт. Можно обратиться в респектабельную веб-студию, впрочем, Вы знаете пару студентов, которые тоже могут его сделать. А еще недавно на почтовый ящик пришла рассылка с предложением быстро и совсем недорого изготовить хороший сайт. Какой вариант выбрать: обратиться в студию, поручиться разработку знакомым или позвонить по телефону, указанному в рассылке? Рассмотрим каждый из этих вариантов.

Всякая специально не заказанная рассылка носит короткое имя — спам. Нежелательная реклама. Уверенная в своих силах компания, которая может гарантировать обещанный результат, никогда не будет прибегать к рекламе с помощью спама.

В сфере веб-разработок лучшей рекламой является портфолио. Обычно — если оно есть вообще — портфолио спамеров состоит из сайтов, сделанных на основе шаблонов. Вы точно уверены, что Вам нужен очередной шаблон? Шаблонный сайт, названный индивидуальной разработкой, обещают сделать быстро, всего за несколько дней. Но что можно сделать за несколько дней? Разработать концепцию и дизайн времени нет. На согласование проекта с Вами времени тоже не остается — время есть только на спешную техническую работу. Да, и никаких уникальных иллюстраций и деталей оформления, хорошо, если удастся подогнать разрозненные элементы между собой, а вот исправить мелкие (и даже крупные) недоработки уже некогда. В итоге — вряд ли можно будет смотреть на полученный результат без содрогания. Вы хотите, чтобы клиенты Вашей компании содрогались, заходя на ее сайт?

«Сайт по знакомству». Обычно такие сайты изготавливаются подрабатывающими студентами. Времени для рассказа о Ваших пожеланиях будет предостаточно (во время семестра, конечно; в сессию — наоборот). Вы можете объяснить «разработчику» все, что Вы от него хотите. Но Вы этого не получите. В создании полноценного сайта с работающими сервисами участвуют многие специалисты: менеджеры, разноплановые программисты, дизайнеры, верстальщики, тестеры, редакторы, копирайтеры. Если проект все же будет заказан, то итогом может стать сайт с невразумительным дизайном и смутно настроенной бесплатной системой управления. При обращении в веб-студию с просьбой исправить, выяснится, что переделывать такое — дороже, чем создать новый. Конечно, можно оставить и старый... работает же вроде бы. Но помните: сайт — это представительство компании в Интернете. Что можно сказать о компании, если ее офис — невзрачное и непонятное сооружение?

Обратиться в веб-студию — пожалуй, лучшее решение. Только в студии разработают концепцию и уникальный дизайн, предварительно согласовав его с Вами. Более того — сайт, созданный с учетом индивидуальных особенностей компании, позволяет минимизировать затраты по его эксплуатации. И о создании защиты от хакерских атак в студиях знают не понаслышке.

Конечно, студийная цена будет значительно выше той, которую запросит знакомый студент или компания, рекламирующая себя спамом. Но за эти деньги вы получите качественный индивидуальный сайт, созданный с учетом всех Ваших пожеланий.

Создание собственного сайта — важная веха в развитии компании. И если Вы хотите, чтобы сайт стал действительно интернет-представительством, обращайтесь к профессиональной студии.
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽