Пришли вот к какой схеме:
1 регулярно опрашиваем сотрудников по теме удаленки (пока – раз в квартал)
2 если возражений от руководителя нет – человек работает удаленно или в офисе
3 отдельно смотрим сложные случаи: гибридную работу (2 дня в неделю в офисе, 3 дома или наоборот или 1 к 4-м).
Почему «сложные»?
- для гибридной работы нужны коворкинговые места: держать рабочее место на 2 дня в неделю становится дорого (в масштабах 10-20 и более сотрудников). Приходим к идее коворкинговых мест внутри собственного офиса.
Значит, нужно брать сотрудников парами и выстраивать дни, в которые они работают, при этом из соображений гигиены и личного пространства компьютеры должны быть разные, общим может быть только рабочее место.
Предлагаем в комментариях обсудить именно такие сложные случаи: какие еще проблемы вызывает гибридный график и как их планируете решать?