Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Немного о CRM Битрикс24


Наверняка вы уже успели услышать о новой системе управления связями с клиентом, что предлагает платформа Битрикс, а именно о системе CRM. Давайте детально разберем, что же это такое и особенности использования нововведения на практике.

Немного о CRM Битрикс 24Customer Relationship Management (далее CRM) — интересная новая система для ведения учета о своих партнерах, потенциальных клиентах и актуальных пользователях. Вы с легкостью полностью автоматизируете информационную базу вашей компании, в которую войдут данные о партнёрах, все нужные вам контакты, у вас появится возможность фиксировать выбранные события, вести сбор почты, строить графики по продажам и делать детальные планировки действий для полноценной реализации.

Отчеты и формирования графика по продажам

Иногда управляющим компании нужна возможность анализировать данные о всех существующих и возможных клиентах. Данный график называется «Воронка продаж» и содержит в себе такую информацию: активные сделки, инициативные и перспективные предложения, а также все заключенные сделки. Система CRM Битрикс24 предоставляет данную информацию в виде разноцветных блоков, длинна которых зависит непосредственно от количественного или процентного соотношения активных сделок на конкретном этапе. Кроме того, существует возможность отображать данные в денежных эквивалентах, что поможет управляющим более наглядно воспринимать имеющуюся картину.

Интеграции с интернет магазином

Одной из особенностей Битрикс24 является его возможность работы с вашим интернет-магазином. В данном случае интеграция Битрикс24 проходит посредством установления связи между базой интернет-магазина и системой CRM. Это дает возможность управляющим компанией создать единую базу клиентов, обрабатывать все запросы и заказы из одной системы, вести подробные учеты и т.д.

Для осуществления данной возможности менеджерам потребуется только один раз воспользоваться мастером настроек интеграции. Дальнейшие действия будут направлены только на работу с магазином и помогут существенно увеличить продажи. Сделки проводятся прямо из системы CRM, в которой реализована возможность непосредственно влиять на состояние продаж и корректировать их до успешного завершения.

Разработчики представили большой и легкий для понимания инструментарий, в который вошли средства взаимодействий с клиентом и ведение детального учета. 




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...сотрудники веб-студии показали высокий уровень профессионализма, бесспорную квалификацию, техническую грамотность и качество выполнения всех видов работ...»
Отзыв от ПАО «МСЗ»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.