Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

09.10.2015

Сбор персональных данных – как легально это сделать


Защита персональных данных

Проблема решается просто

Новый закон имеет множество уточнений и подзаконных актов. На официальном сайте, где размещён этот закон в развёрнутом варианте, вы можете найти детальное разъяснение всех сложных моментов. Также можно проконсультироваться с юристом для получения точного понятия о том, что же теперь делать. Но не обязательно сразу бросаться в крайности, тратить часы на изучение нововведения или лихорадочно переносить все данные.
Внимательно вдумайтесь в словосочетание «сбор персональных данных». На самом деле всё гораздо проще, можно изменить привычный интерфейс анкеты и на этом вопрос будет исчерпан. Нужно только заменить привычные стандартные вопросы более замысловатыми, но с тем же смыслом. Тогда можно будет задать такой вопрос — это сбор индивидуальной информации или просто общие уточнения?

Персональные данные — давайте уточним, что это

Индивидуальные данные — этот то количество информации, которого будет достаточно для идентификации и определения конкретного физического лица.
Данные могут быть обезличенными. Это относится к IP-адресу или cookie, которые сохраняются кеш-функцией. Их нельзя назвать персональными. Стоит заметить интересный факт, что личный номер телефона не считается индивидуальными данными, его хранение на сайте не перечит новому закону. А всё потому, что справочника личных телефонов граждан Российской Федерации не существует.

У нового закона был неудачный предшественник. Изначально закон не запрещал автоматизированную обработку персональных данных при участии человека. Новый закон внесён со всеми поправками и уточнениями. И даже эта маленькая деталь не осталась незамеченной.
Персональными данными считается идентификационный код или паспортные данные. Даже отдельно друг от друга они всё равно могут точно указать на личность человека. ФИО, адрес или фото не могут указать точно на искомого человека, если они хранятся не вместе, а вразброс. Но если есть точное указание ФИО и к этому прилагается фото — это персональные данные. То же относится к ФИО и адресу проживания человека. В многочисленных анкетах на сайтах поиска работы, интернет-магазинах, тематических сайтах принцип сбора индивидуальной информации построен именно так.

Безобидная хитрость

Итак, обойти новый закон просто и быстро можно так: внесите небольшие изменения в формулировку вопросов в анкете, немного измените их смысл. Но надо это сделать так, чтобы смысл собираемой информации остался таким же, как и до внесения изменений. Новый закон теперь вам не страшен и можно продолжать работу сайта в привычном режиме. Но это поможет только до тех пор, пока не выйдет новый, усовершенствованный вариант:

Указать ФИО+ контактный телефон + адрес электронной почты — это не сбор персональных данных. Почему? Читайте дальше.

Потому что анкету можно видоизменить примерно так:

Имя — Как к вам обращаться
Контактный телефон — Как можно с вам и связаться

Это не сбор персональных данных, никто не заставляет указывать точные паспортные данные. Просто несколько общих вопросов, которые не обязывают указывать достоверную информацию.
Указать ФИО, адрес, почту и контактный телефон просто необходимо для того, чтобы получить посылку или вызывать курьера. Указанный адрес может не быть фактическим местом проживания человека.

Платёжные сервисы и медицинские учреждения, сервера которых находятся не на территории России, должны принять какие-то действия, но достаточно будет просто немного поработать над интерфейсом. Это проще, чем кропотливая работа с переносом данных.
Если вы путаетесь в догадках, как можно видоизменить вопросы в анкете, посмотрите на небольшой образец. Как вариант, можно использовать его или составить аналогичные вопросы на его основе.

 Clip2net_151009181313.png     Форма заказа.png

Составленная таким образом анкета не вызовет недовольства у Роскомнадзора, а вы сможете, как и прежде собирать информацию о пользователях или заказчиках.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...В ходе совместной работы, а она была значительно продолжительной и по своему трудной, на все поставленные вам вопросы и требования были найдены соответствующие хорошие решения....»
Отзыв от компании «Интранслайн»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.