Extyl-PRO Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Техническая поддержка сайта на Битрикс


Что же такое техническая поддержка сайта? А это — обеспечение гарантии, что ваш сайт будет работать при ранее обговоренных условиях. Поддержка предоставляется с помощью предотвращения и устранения любых проблем, которые связанные с настройкой или хостингом.

Суть техподдержки

По своей структуре любой интернет-сайт ничем не отличается от простой программы. Поэтому она имеет некоторые требования для оборудования и программного обеспечения хостинга, на котором будет размещена. Если какие-либо параметры хостинга не подходят, то сайт может утратить свою работоспособность. Техническая поддержка сайта Битрикс начинается из того, что перед его непосредственным размещением на хостинг устанавливаются все необходимые дополнения и проводятся точные настройки. Только так ваш сайт ждет долгая и бесперебойная работа.

Далее следует период проверок и собирания статистики. Многие хостинг-компании иногда меняют конфигурацию серверов, обновляют ПО, проводят изменение адресов или многое другое. За этими данными нужно смотреть, чтобы быстро перенастроить свой сайт под новые потребности. Главная задача техподдержки — выявление причин неработоспособности сайта и быстрая их ликвидация.

Функции

Техническая поддержка сайта на Битрикс заключается в том, что специалист будет постоянно обслуживать ваш веб-ресурс. При этом, если на сайте случился какой-либо сбой и он перестал правильно функционировать, специалист получает уведомление об этом. Далее он пытается решить проблему самостоятельно с настройками сайта. Если проблема в сервере, то об этом сообщаются управляющие хостинга и выясняется обстановка. В свою очередь, в самые быстрые сроки хостинг-компания должна устранить их. А в случае изменений настроек сервера данные передаются техническому специалисту, который перенастроит ваш сайт.

Что входит в обязанности специалиста?

  1. Выявлять ошибки сайта;

  2. Брать создавшуюся ситуацию в свои руки;

  3. Вести детальные переговоры с хостинг-компанией;

  4. Перенастраивать все программное обеспечение;

  5. Поддерживать работу скриптов.

Техподдержка сайта на Битрикс очень важна, так как работоспособность сайта может утрачиваться во многих случаях, таких как:

  1. Сервер теряет доступность;

  2. Недоступные базы данных;

  3. Плохое обновление программного обеспечения;

  4. Перегрузка сервера.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...От имени Клуба благодарю коллектив «Веб-студии Экстил-ПРО» за успешную разработку портала Клуба Экспериментальных HR-технологий www.it-hrm.ru
Хочется отметить активную позицию, ответственное и неформальное отношение сотрудников веб-студии: предлагались конструктивные идеи, все наши пожелания в ходе работ учитывались, замечания оперативно устранялись. ...»
Отзыв от компании «Клуб экспериментальных HR-технологий»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.