Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Что же такое техническая поддержка сайта? А это — обеспечение гарантии, что ваш сайт будет работать при ранее обговоренных условиях. Поддержка предоставляется с помощью предотвращения и устранения любых проблем, которые связанные с настройкой или хостингом.

Суть техподдержки

По своей структуре любой интернет-сайт ничем не отличается от простой программы. Поэтому она имеет некоторые требования для оборудования и программного обеспечения хостинга, на котором будет размещена. Если какие-либо параметры хостинга не подходят, то сайт может утратить свою работоспособность. Техническая поддержка сайта Битрикс начинается из того, что перед его непосредственным размещением на хостинг устанавливаются все необходимые дополнения и проводятся точные настройки. Только так ваш сайт ждет долгая и бесперебойная работа.

Далее следует период проверок и собирания статистики. Многие хостинг-компании иногда меняют конфигурацию серверов, обновляют ПО, проводят изменение адресов или многое другое. За этими данными нужно смотреть, чтобы быстро перенастроить свой сайт под новые потребности. Главная задача техподдержки — выявление причин неработоспособности сайта и быстрая их ликвидация.

Функции

Техническая поддержка сайта на Битрикс заключается в том, что специалист будет постоянно обслуживать ваш веб-ресурс. При этом, если на сайте случился какой-либо сбой и он перестал правильно функционировать, специалист получает уведомление об этом. Далее он пытается решить проблему самостоятельно с настройками сайта. Если проблема в сервере, то об этом сообщаются управляющие хостинга и выясняется обстановка. В свою очередь, в самые быстрые сроки хостинг-компания должна устранить их. А в случае изменений настроек сервера данные передаются техническому специалисту, который перенастроит ваш сайт.

Что входит в обязанности специалиста?

  1. Выявлять ошибки сайта;

  2. Брать создавшуюся ситуацию в свои руки;

  3. Вести детальные переговоры с хостинг-компанией;

  4. Перенастраивать все программное обеспечение;

  5. Поддерживать работу скриптов.

Техподдержка сайта на Битрикс очень важна, так как работоспособность сайта может утрачиваться во многих случаях, таких как:

  1. Сервер теряет доступность;

  2. Недоступные базы данных;

  3. Плохое обновление программного обеспечения;

  4. Перегрузка сервера.


Возврат к списку

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок