Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Идея и создание портала В2В


Идея создания портала B2B В данной статье поговорим об одной идее на создание В2В портала и особенности его использования. Заметим, что все рассуждения мы предоставляем не с точки зрения программистов, а с позиции бизнесмена. Поэтому, если у вас в голове зародились идеи на создание b2b портала, то вы почерпнете много полезной информации.

Какие функции должна предоставлять платформа В2В?

Выделим основные функции В2В портала из нашей идеи, это поможет нам более детально вникнуть в суть дела и разобраться с основными принципами.

Во-первых, данная платформа должна предусматривать полноценную регистрацию пользователей и компаний из разных сфер деятельности. При этом, основная функция портала в том, чтобы распространять детальную информацию об зарегистрированной компании в Интернете. Наперед организованная группа управляющих (модераторов) будет публиковать всю информацию и осуществлять все маркетинговые и рекламные реализации.

Желательно, чтобы портал работал не в районных рамках, а в государственных. Это обеспечит хороший прирост посетителей и зарегистрированных компаний. Администраторский доступ к платформе может предоставляется только модераторам и основным ее владельцам.

Какие плюсы несет создание В2В сайта?

  1. Большие преимущества для рекламодателей. Многие организации получают возможность простого, но действенного способа «засветится» в Интернете. При этом, им не потребуется тратить множество денег на создание собственного сайта, за которым будет смотреть большое количество человек. Также все необходимые технические вопросы будут решать специалисты портала.

  2. Большое преимущество для рекламных агентств. В свою очередь, агентство должно полноценно заполнить информацию об организации и разместить ее на сервисе, после чего получить свою долю денег. В нередких случаях при продуктивной работе агентство может получать дополнительный заработок.

Что же получают владельцы данного портала?

Модераторы оплачивают владельцам свой членский взнос и дополнительную обговоренную плату за каждую отдельную организацию, которую они заносят в систему.

Владельцы за не очень большие деньги могут создать быстрый и продуктивный портал с высокими степенями отзывчивости.

Кроме того, платформа В2В дает возможность для широкого действия. Весь размах обусловлен тем, что модераторы имеют полноценную коммуникацию между собою. Поэтому, вопросы и нововведения решаются оперативны и эффективно. 




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Веб-студия «Экстил-ПРО» зарекомендовала себя только с положительной стороны. Разработка веб-сайта выполнена точно в оговоренный срок. К качеству работы претензий нет. Все наши замечания и пожелания, возникавшие по ходу работы над сайтом, учитывались своевременно и в полном объеме...»
Отзыв от компании ООО «Агентство правового взыскания долгов»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.