Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

09.11.2015

Удобный и понятный корпоративный портал 1С-Битрикc


Битрикс — это система внутренней коммуникации. Благодаря этой современной программе сотрудники могут обсуждать все вопросы и спорные моменты непосредственно во время работы, а также советоваться с руководством. Начальник легко может просмотреть переговоры коллег и дать свои комментарии.

5ef2675e61ae3d08654f72d138eaf334.jpg

Корпоративный портал — преимущества и функции

Такой портал поможет организовать работу как небольшой компании, так и масштабного проекта с большим количеством сотрудников и сложной структурой управления. Эта программа гораздо эффективнее и проще, чем многие современные программы типа Skype или электронной почты. Универсальность состоит в том, что все сотрудники могут видеть переписку, а не только конкретный человек.

Такой портал выполняет много функций, хотя он очень прост в использовании и понятен каждому сотруднику без длительного обучения.

1. Хранение документов. У каждого сотрудника на компьютере храниться масса важных документов. Многие привыкли хранить все важные данные именно на рабочем компьютере. При необходимости можно также отправить их начальнику на почту или переписать на съёмный носитель. Корпоративный портал имеет общее хранилище документов, к которым может иметь доступ каждый сотрудник. Отпадает необходимость просить переслать необходимые файлы, руководитель может без промедления просмотреть интересующий документ.

2. CRM модуль. CRM система — это способ ведения бизнеса, который основывается на сборе информации о существующих и возможных клиентах, спрос на предлагаемые товары, платежеспособность и интересы заказчиков. Корпоративный портал обладает удобным модулем, который поможет получить доступ к клиентской базе, спросам на товары, изучить интересы каждого заказчика отдельно. Это поможет в нужное время предложить тому или иному клиенту товары, которые будут ему наиболее интересны. Кроме этого, всю информацию о клиенте можно легко передать другому менеджеру. Это очень удобно, так как нет привязки определённой клиентской базы к какому-то сотруднику компании. Менеджер может спокойно уйти в отпуск или на больничный. Работа с клиентами будет проводиться также точно и слаженно, как и до этого. Человек не почувствует разницы, что очень важно, так как многие клиенты привыкают к одному менеджеру и доверяют именно ему. Новый менеджер получит полный доступ к документации, заказам, оплатам, переписке и прочей информации клиента.

3. Командная работа сотрудников. В компаниях сотрудники могут работать самостоятельно или в группах. Если проект масштабный и долгосрочный, руководство часто собирает сотрудников в группы. В одной такой группе собраны специалисты выбраненного направления и с определёнными навыками. Иногда создаётся несколько таких групп для работы над одним проектом. Руководитель назначает главного в группе, проводит контроль над работой всей группы в целом, делает замечания или корректирует процесс работы. В корпоративном портале отлично организована внутренняя связь, любой сотрудник может написать комментарий или связаться с руководителем напрямую. Интранет — это внешняя связь на корпоративном порете. Она создана для того, чтобы не только персонал, но и клиенты могли участвовать в проекте. Заказчик сможет следить за процессом прохождения работы над его заказом, комментировать или вносить свои пожелания.

4. Социальность. Важно не только контролировать работу персонала и вносить свои коррективы. Важен командный дух и заинтересованность каждого члена компании. Корпоративный портал поможет каждому поучаствовать себя нужным, быть в курсе всех важных событий и быть проинформированным о возможных изменениях в работе или правилах компании. Живая лента — это способ моментального информирования всего коллектива о важных событиях в жизни корпорации. День рождения, новые фото сотрудников, комментарии, сообщения — всё отображено в живой ленте. Каждый сотрудник может оставить комментарий и быть всегда в курсе всего нового. Также такой способ общения намного удобнее привычного скайпа, icq, электронной почты и прочего. При перечисленных способах передачи сообщений есть большой риск того, что сотрудник не получит вовремя нужную информацию. Вы написали сообщение, а человек уже вышел из сети. Чаты — это удобный способ организовать передачу всей информации. Теперь все важные сведения будут получены вовремя.

5. Контроль и эффективное использование рабочего времени. Корпоративный портал даёт возможность правильно распорядиться рабочим временем каждого сотрудника в компании. Также система предлагает провести контроль рабочего времени, узнать о начале и окончании работы каждого, устраивать совещания и планёрки. Это очень удобно и помогает сэкономить уйму времени. Нет необходимости собирать сотрудников и отрывать их от работы. Все вопросы можно обсудить непосредственно в корпоративной сети.

Залог успешной работы Корпоративного портала

Важно не только купить Корпоративный портал 1С-Битрикс, но и наладить правильную работу сотрудников. Перед тем, как начать внедрять новую систему сообщения, нудно провести небольшой инструктаж персонала, разъяснить принципы работы в портале, детально разъяснить все сложные моменты.
Установить портал и продолжать передавать сообщения в привычном скайпе или электронными письмами — это значит просто потратить деньги. После установки нудно объяснить персоналу, что теперь корпоративный портал заменит все другие способы коммуникации. Важно также подчеркнуть все преимущества, какие даёт подобное новшество.

Чтобы корпоративный портал действительно стал той самой системой сообщения и работы, которую вы искали, необходимо изначально правильно его настроить. Если у вас нет опыта в подобной работе, обратитесь к профессиональным настройщикам. Они не только смогут настроить Корпоративный портал, но и проведут обучение вашего персонала.

Стоимость Корпоративного портала

Портал предлагается в трёх редакциях. Они отличаются своей функциональностью и практическим применением.

Примерная стоимость такова:

  • Совместная работа — около 60 тысяч рублей;
  • Бизнес-процессы — около 100 тысяч рублей;
  • Холдинг — около 250 тысяч рублей.

Понятно, что стоимость зависит от того, на какое количество персонала и сложность структуры компании рассчитана система. Чем масштабнее проект и солиднее корпорация, тем мощнее должна быть и выбираемая программа.

Кроме этого, существует ещё и Bitrix24. Вы платите только за конкретный период использования, что также очень выгодно.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Настоящим подтверждаем, что Московское представительство компании «Монарх АМЦ» сотрудничает с компанией «Экстил-ПРО» не первый год. Мы считаем, что приняли верное решение, пригласив ее в качестве разработчика нашего внутреннего корпоративного портала...»
Отзыв от компании ООО «МонАрх АМЦ»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.