Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Программа «Интранет» - плюсы и минусы корпоративных порталов


Говоря о достоинствах и недостатках, которые предполагает программа интранет (внедрение корпоративного интранет-портала на предприятии), важно отметить, что все они проистекают из особенностей используемых WWW-технологий. К числу некоторых из подобных особенностей можно отнести:
- использование гипертекста, обеспечивающее связанность различных информационных данных;
- разновидность браузера (клиентской программы сервера WWW), который предоставляет наиболее простой, единый пользовательский интерфейс;
- недостатки и преимущества, которые были унаследованы у архитектуры клиент-сервер и приводят к подобным проблемам при работе с базами данных.
Постараемся в наиболее объективном ключе рассмотреть все недостатки, а также преимущества, которые отличают интранет-порталы от других офисных организационных средств.

Недостатки

Говоря о большинстве прикладных систем для интранет-сетей современного использования, можно отметить их недостаточно широкий функционал, присущий традиционному ПО для организации групповых мероприятий. При этом набор средств для привязки веб-сервера к базе данных и прочими вспомогательными системами ограничен. Вместо того чтобы пользоваться унифицированной системой, наподобие пакетов для групповой работы, в данном случае требуется организация и поддержка функционирования каждой отдельной прикладной системы.
Также для реализации «Интранет» требуется наличие TCP/IP-сети в сравнении с другими пакетными решениями для групповой работы. Последние же способны работать с существующими протоколами передачи инфо-данных ЛВС.
Интранет-сети не могут похвастать наличием средств тиражирования для пользователей, работающих в удаленном режиме. Тем не менее, разработчики интранет-систем для корпоративного использования  из года в год работают над устранением подобных недостатков, чтобы сделать взаимодействие с корпоративными интранет-сетями максимально удобным и эффективноым. Даже в свете вышеперечисленных недостатков программа «Интранет» пользуется широкой популярностью среди большинства современных предприятий крупного масштаба.

Преимущества

Говоря о корпоративных сетях в рамках программы «Интранет», пользователи отмечают, что данная платформа – это идеальное решение  для публикации инфо-данных на предприятии.  Веб-браузер в данном случае доступен  для любых клиентских систем. Это является существенным отличием от фирменных ПО-клиентов для групповой работы, которые к тому же не имеют поддержки некоторых платформ. При этом веб-серверы не требуют никаких высокопроизводительных аппаратных средств  (емкого жесткого диска и мощного процессора), что является обязательным условием при работе с классическими пакетами для групповых работ, к примеру, LotusNotes.
Рынок программного обеспечения для веб-серверов примечателен высоким уровнем конкуренции, поэтому пользователи по большому счету не отдают предпочтения какому-либо одному поставщику. Однако программы достаточно стабильно взаимодействуют друг с другом. Веб-технология в рамках программы «Интранет» имеют свойство наращивать производительную мощь и функционал, поэтому без проблем могут быть использованы в рамках региональных вычислительных сетей. Наряду с комплексом прикладных программ для офисных ПК используются авторские офисные средства, которые существенно облегчают задачу создания страниц к веб-серверам HTML для новичков.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...благодарим за своевременные консультации в области технической поддержки нашего сайта...»
Отзыв от компании «ФотоЛаб-Профешнл»:

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.