Разработать веб-приложение с личным кабинетом и дэшбордами, чтобы клиенты eSolutions могли получать аналитическую информацию по эффективности воронки продаж.
Создали личный кабинет в формате MVP и подготовили roadmap продукта для его дальнейшего развития. Разработали backend и API для получения данных от клиентов заказчика и их последующей визуализацией в дэшбордах.
Разработали инструмент для визуализации данных о торговле: сколько товаров было продано, сколько было возвратов, какими службами доставки покупатели пользовались чаще всего.
О проекте
eSolutions — дочерняя компания Otto Group Russia, один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке. Компания предоставляет услуги складских операций для электронной коммерции, а также полный спектр услуг, включающих в себя создание сайта и мобильного приложения, импорт и складское хранение.
eSolutions успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более 9 лет и предлагает своим клиентам готовое техническое решение для электронной коммерции: быстрая интеграция с интернет-магазином, возможность обмена данными с ERP-системой клиента, автоматизированная отчетность.
Задача
Нам необходимо было разработать веб-приложение с набором визуальных графических элементов: информацией по товарообороту, заказам, покупателям, финансовыми показателями и показателями конверсии.
Реализация
Стейкхолдеры eSolutions Dashboards:
— Администратор — пользователь, который управляет работой сервиса и компаниями-клиентами.
— Пользователь — компания-клиент eSolutions.
Компании-клиенты теперь могут отслеживать статистику заказов и динамику своих продаж. Мы разработали сервис с разделами: «Продажи», «Финансы», «Товары» и «Покупатели».
На каждую страницу вывели блоки информации «Таблица данных», «График данных», «Ключевые показатели» и «Воронка продаж», чтобы облегчить пользователям восприятие цифр и их корреляцию.
Пользователи могут выбирать диапазон дат, а также сортировать показатели по стоимости, количеству товаров, покупателей, конверсии и среднему чеку.
Также в дашборды мы вынесли фильтры по способам оплаты и по источнику заказа.
Полученные графики дают клиентам возможность наглядно оценить распределение конверсии по заказам за весь выбранный период в виде воронки продаж и корректировать стратегии.
С eSolution Dashboards ритейлеры могут получить комплексный анализ по ключевым операционным процессам онлайн-продаж в рамках одной компании, не прибегая к услугам сторонних инструментов сквозной аналитики.
Результат
— Приложение поддерживается современными десктоп-браузерами и адаптивно для разного размера мониторов.
— Веб-приложение гибко к изменениям и может быть масштабировано в дальнейшем.
— Клиенты eSolutions стали быстрее получать аналитику по заказам с обновлением данных — всего за 2-4 секунды.
Команда Extyl:
Менеджер: Татьяна К.
Бэкенд-разработчики: Алексей М., Сергей С., Александр К.
Фронтенд-разработчики: Василий Р., Ярослав В.
Аналитик: Станислав Б.
Тестировщики: Олег Т., Игорь К.
UX/UI-дизайнер: Михаил А.
Команда eSolutions:
Менеджер: Наталья Е.
Технический руководитель: Павел Б.
Аналитика и тестирование: Юлия Р., Антон Р.
Разработчики: Кристина М., Алексей М., Алексей П., Анна А.