Разработать новый личный кабинет, чтобы предоставить клиенту возможность быстро искать необходимые документы и отслеживать оплаты за использование лизинговых продуктов.
Создали удобную рабочую среду, которая быстро предоставляет только нужную и важную информацию для работы.
Технологический стек: Lavarel и Vue.js.
В личном кабинете теперь видны необходимые клиенту документы и сквозные данные для них, например, взаиморасчеты, данные о предмете лизинга, графики платежей и другие.
О проекте
Scania — ведущий мировой поставщик грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и судовых двигателей, а также услуг для транспорта: финансирования, страхования и лизинга. Штат — 50 000 сотрудников в 100 странах.
В компании было несколько разрозненных систем для отдельных услуг: лизинг и страхование, сервисные контракты и отслеживание транспортных средств (FMS). Причем интерфейс первых двух — простые кнопки с запросами документов без возможности отследить ход действий по ним. Такой подход затруднял клиентам доступ к услугам и их управлению, а отсутствие единого дизайна создавало путаницу и увеличивало нагрузку на отдел поддержки клиентов.
Задача
Ранее клиенты Scania взаимодействовали с компанией через разные сервисы: им приходилось разбираться с каждой услугой по отдельности и хранить сразу несколько паролей для доступа. Нам необходимо было всю информацию, кроме FMS, перенести в единое пространство и сопроводить удобной навигацией, чтобы время на поиск документов сократилось в несколько раз.
Реализация
Чтобы предоставить клиенту возможность быстро искать необходимые документы и отслеживать оплаты за использование лизинговых продуктов, в Альянсе с UX-студией Everest мы разработали новый кабинет.
*Личный кабинет пользователя.
Переработали разделы лизинговых и страховых договоров, собрали все счета на оплату в одном месте, добавили запросы, онлайн-чат и справочную информацию для поддержки и оперативной помощи клиентам.
*Страница мониторинга договора.
Новый инструмент не только знакомит со всеми услугами компании, но и автоматизирует процессы, связанные с получением справочной информации.
*Сводная таблица лизинговых продуктов.
Позволяет самостоятельно управлять лизинговыми продуктами и услугами. В нем видны необходимые клиенту документы и сквозные данные для них, например, взаиморасчеты, данные о предмете лизинга, графики платежей и другие.
*Страница рассчёта условий договора.
Для сотрудников личный кабинет — это удобная рабочая среда, которая быстро предоставляет только нужную и важную информацию для работы.
*Страница детализации договора.Результат
Проект передан клиенту на тест. С новым личным кабинетом Scania удастся:
— Частично снять рабочие задачи с персональных менеджеров и снизить нагрузку на отдел поддержки клиентов.
— Ускорить и упростить получение необходимых документов: клиенты будут владеть информацией по приобретенным продуктам и услугам в единой системе.
— Предоставить клиентам доступ к самостоятельному управлению транзакциями, страхованию и другим услугам.
Команда Extyl:
Менеджеры: Константин К., Анна Р.
Бэкенд-разработчики: Борис С., Александр К.
Фронтенд-разработчики: Леонид Б., Ярослав В.