Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Задача

Разработать новый личный кабинет, чтобы предоставить клиенту возможность быстро искать необходимые документы и отслеживать оплаты за использование лизинговых продуктов.

Исполнение

Создали удобную рабочую среду, которая быстро предоставляет только нужную и важную информацию для работы.

Результат

В личном кабинете теперь видны необходимые клиенту документы и сквозные данные для них, например, взаиморасчеты, данные о предмете лизинга, графики платежей и другие.


О проекте

Scania — ведущий мировой поставщик грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и судовых двигателей, а также услуг для транспорта: финансирования, страхования и лизинга. Штат — 50 000 сотрудников в 100 странах. 

В компании было несколько разрозненных систем для отдельных услуг: лизинг и страхование, сервисные контракты и отслеживание транспортных средств (FMS). Причем интерфейс первых двух — простые кнопки с запросами документов без возможности отследить ход действий по ним. Такой подход затруднял клиентам доступ к услугам и их управлению, а отсутствие единого дизайна создавало путаницу и увеличивало нагрузку на отдел поддержки клиентов.


Задача

Ранее клиенты Scania взаимодействовали с компанией через разные сервисы: им приходилось разбираться с каждой услугой по отдельности и хранить сразу несколько паролей для доступа. Нам необходимо было всю информацию, кроме FMS, перенести в единое пространство и сопроводить удобной навигацией, чтобы время на поиск документов сократилось в несколько раз.

Реализация

Чтобы предоставить клиенту возможность быстро искать необходимые документы и отслеживать оплаты за использование лизинговых продуктов, в Альянсе с UX-студией Everest мы разработали новый кабинет.


Переработали разделы лизинговых и страховых договоров, собрали все счета на оплату в одном месте, добавили запросы, онлайн-чат и справочную информацию для поддержки и оперативной помощи клиентам.


Новый инструмент не только знакомит со всеми услугами компании, но и автоматизирует процессы, связанные с получением справочной информации.


Позволяет самостоятельно управлять лизинговыми продуктами и услугами. В нем видны необходимые клиенту документы и сквозные данные для них, например, взаиморасчеты, данные о предмете лизинга, графики платежей и другие.


Для сотрудников личный кабинет — это удобная рабочая среда, которая быстро предоставляет только нужную и важную информацию для работы.


Результат

Проект передан клиенту на тест. С новым личным кабинетом Scania удастся:
— Частично снять рабочие задачи с персональных менеджеров и снизить нагрузку на отдел поддержки клиентов.
— Ускорить и упростить получение необходимых документов: клиенты будут владеть информацией по приобретенным продуктам и услугам в единой системе.
— Предоставить клиентам доступ к самостоятельному управлению транзакциями, страхованию и другим услугам.


Команда Extyl:
Менеджеры: Константин К., Анна Р.
Бэкенд-разработчики: Борис С., Александр К. 
Фронтенд-разработчики: Леонид Б., Ярослав В.

2 000 000 — 5 000 000 ₽

Хотим похожий проект
Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽