Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Личный кабинет «ПетербургГаз»

Задача

Разработка личного кабинета клиента.

Исполнение

Провели анализ и проектирование, установили системы на инфраструктуру заказчика.

Достигнутый результат

Разработали и реализовали ЛКК в соответствии с техническим заданием.


О проекте

ГРО «ПетербургГаз» оказывает комплекс услуг по поставке и монтажу котельного оборудования для частных жилых домов. ГРО «ПетербургГаз», в лице дочерней компании АО «Ленгаз-Эксплуатации», оказывает услуги по продаже, заправке, техническому освидетельствованию, ремонту и обмену баллонов на газонаполнительных пунктах.


Задача

  • Совершенствование процесса взаимодействия с клиентами по вопросам оказания Услуг компании.
  • Разработка и реализация личного кабинета клиента.
  • Обеспечение удобного инструмента для работы с блочными элементами.
  • Интеграция с существующими информационными системами.
  • Интеграция с внешними системами.
  • Процесс внедрения, особенности проекта

    Перед нами стояла задача создать и запустить масштабный проект, который требовал разделения на множество очередей, этапов согласования и утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.

    Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.

    Большой и сложный проект требовал переброса больших и стратегически важных ресурсов студии.

    Интерфейс

    Для новой версии сайта мы сделали интерфейс в светлых тонах, для каждой услуги добавили жизненные циклы.

    Блок представляет собой порядок получения услуги и действия, которые производятся с услугой, пользователю интуитивно будет понятно, какие шаги необходимо выполнять для получения услуги.

    Исполнение

    Мы разделили работы на несколько этапов. Определение требований, проектирование ПО и тестирование выполняются поэтапно, где на каждом этапе добавляется фрагмент системы.

    В первый этап работ мы проверили анализ и проектирование. Декомпозиция требований, формирование функциональной матрицы требований к будущей информационной системе.

    Во втором этапе работ мы приступили к разработке и реализации ЛКК. Выпустили релиз на тестовом окружении с функциональностью в объеме стадии.

    В третий этап работ мы реализовали опытно-промышленную эксплуатацию. Установили систему на инфраструктуру заказчика. Сделали ведение журнала регистрации обращений пользователей.

    Личный кабинет

    Мы разделили личный кабинет модератора и пользователя.

    Личный кабинет модератора

    Модераторы могут просматривать все заявки приходящие от пользователей, обрабатывать их и передавать данные в 1с.

    Личный кабинет пользователя

    Пользователи могут просматривать список своих обращений и выполнять задания, а также подгружать дополнительные документы.

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание представляет с собой список объектов, в котором отображается таблица с информацией об объектах технического обслуживания пользователя.

    На странице объекта отображается информация об объекте технического обслуживания, на который была подана заявка «Техническое обслуживание ИЖД». Когда заявка принимает статус «В работе» в список объектов технического обслуживания добавляется новая запись.

    Достигнутый результат

    — Завершена и обеспечена поддержка обменных процедур.
    — Завершена сборка сценариев работы в ЛК для всех ролей.
    — Проектные документы сформированы в объеме стадии.
    — Завершена декомпозиция требований, формирование функциональной матрицы требований к будущей информационной системе.
    — Актуализованы проектные документы. Проведены консультации пользователей системы.
    — Сделали интеграцию с платежным шлюзом Сбербанка.
    — Реализовали интеграцию с Внешней системой Заказчика.
    — Настроили бизнес-процессы системы.
    — Сделали интеграцию с сервисом отправки SMS сообщений.

    — Осуществлена поддержка Опытно-промышленной эксплуатации.


    Личный кабинет «ПетербургГаз» кейс проекта

    Инновации проекта

    • Для обеспечения средней нагрузки 2000 посетителей в день и до 200 посетителей одновременно используется отдельный сервер с установленным программным продуктом 1 °C-Битрикс: Виртуальная машина VMBitrix.

Дмитрий К.
Программист
Станислав Б.
Аналитик
Олег Т.
Тестировщик
Ярослав В.
Руководитель отдела frontend разработки (Тимлид)
Василий Р.
Фронтенд-разработчик
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽