Техническая поддержка корпоративного портала.
Изменение текущего функционала, доработка бизнес процессов.
За время технической поддержки, выполнили большое количество доработок, продолжаем заниматься технической поддержкой портала.
О проекте
Мультикарта — крупнейшая процессинговая ИТ-компания в России, основанная в 1994 году (входит в Группу Т1). Компания оказывает банкам услуги по процессингу платежных карт, управлению сетями банкоматов и платежных терминалов, а также обеспечивает сервисное обслуживание эквайрингового оборудования.
Задача
Заказчик обратился к нам с задачей доработать текущий функционал портала.
Решение
Для работы с порталом сформировали отдельную команду технической поддержки. Были привлечены различные специалисты: аналитики, программисты, тестировщики.
Главная страница портала — это основной канал коммуникаций, где сотрудники видят новости компании и сервисы.
Доработка портальных форм
Мы доработали форму для заказа такси, сделали более удобную сортировку полей и генерацию word документа, теперь после формирования заявки осуществляется формирование word документа с данными указанными в заявке, документ направляется руководителю что позволяет руководителю в кратчайшие сроки обработать документ.
Исполнение
Кастомизировали сущности Битрикс под клиента и автоматизировали обработку заказов, сделав процесс оформления заявок быстрым и удобным.
Создали удобную рабочую среду, которая быстро предоставляет только нужную и важную информацию для работы.
Результат
— За все время технической поддержки сделали более 50 задач различной сложности.
— Для наибольшего вовлечения сотрудников организован процесс обучения на стороне компании.
— Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты.