Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Деньги
29 июня 2020

Лояльность и надбавки для клиента

В предыдущей заметке мы обсудили, что надо (не надо) прогибаться под клиента и почему.
В нашей компании мы реализовали систему сдержек и противовесов:
— клиенту начисляются виртуальные баллы лояльности – в % от оплаченных вовремя счетов. Это помогает и с дебиторкой, и с определением – что готовы сделать для клиента и в каком объеме бесплатно (в счет баллов по сути)
— для клиентов есть скоринг, часть которого сразу видна в коммерческом предложении. Например, мы указываем цены при 50/100% предоплате, при пост-оплате – будет дороже. Или ведение проекта в нашем трекере: в случае с трекером клиента нужно дублировать информацию, это дополнительные траты (НЕ за наш счет).
— некоторые моменты в договоре четко определяют границы работ: например, в рамках контракта мы делаем до трех итераций каждого прототипа, макета или иной сущности. За четвертый и последующий выставляем счета. Причем эти правила пишем сразу, а не по ходу дела.

Делимся в комментариях: что в вашем скоринге/условиях есть на тему изменения условий для клиентов?
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽