Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции.
Перепечатываем заметку Олега Чулакова, владельца Chulakov Studio.

Мы часто работаем с очень требовательными заказчиками. Один менеджер со стороны клиента старается бесконечно отжать нас по цене, другой по срокам, третий дико придирается к самой работе, четвертый жестит по всем пунктам сразу.
А задумываются ли эти менеджеры, насколько сложны процессы разработки того или иного продукта? Насколько сложен бизнес digital-агентства? Какая маржинальность, сколько проблем с людьми приходится решать, сколько налогов платить, если компания работает в белую? Знают ли клиентские менеджеры, сколько проблем приходится решать руководству компании-подрядчика? Многих вещей наши требовательные герои даже не представляют.
А должны ли представлять? Зачем заказчику разбираться в этих дебрях? Ему нужен продукт хорошего качества за определенные деньги и в срок. Больше ему ничего не нужно.

— Это бесчеловечно! — скажут сердобольные читатели.
— Да просто вы нытики! — скажу вам я.

Менеджеру на стороне клиента должно быть абсолютно плевать на то, какие проблемы там у подрядчиков. Он играет на стороне бизнеса заказчика и точка.
Вся карьера нашего героя должна иметь одну единственную цель — максимальная польза для работодателя. При наличии других необходимых качеств, вместе со 100% преданностью компании, он достигнет больших результатов в карьере. А нытиков, которые сопереживают подрядчикам, надо гнать в шею. Потому что в бизнесе нет места этим соплям.
Если ваш руководитель давит на вас, чтобы вы были требовательными к исполнителям, а вам их очень жалко, и вы чувствуете себя му••ком (плохим человеком), вынуждая контрагента соглашаться на худшие условия, то вы и есть му••к (бесполезный сотрудник), который не понимает, как устроены деловые отношения.
— А как я должен был чувствовать себя, забирая часть прибыли у маленького беззащитного агентства (по меркам крупного бизнеса клиента)? — спросите вы.

И я вам отвечу. Если в этой ситуации вы не можете ощущать себя победителем, что смогли добиться лучших условий для своей компании, то, как минимум, должны гордиться собой. Просто, потому что вы в состоянии добиваться необходимых условий в процессе переговоров.

А если агентство работает себе в убыток при этом и закрывается, то никто кроме неумелого бизнесмена в этом не виноват. Таковы законы рыночных отношений.
Автор за 11 лет управления агентством встречал массу сердобольных сотрудников, которые не были способны вести переговоры с нашими подрядчиками, когда мы выступали в роли заказчика. К счастью, сейчас в компании есть менеджеры, которые в состоянии быть требовательными до конца.

Обсудим в комментариях?

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: от 1900₽

Back-end: от 1900₽ (PHP), 2200₽ (JAVA, C#, Python, .NET)

Аналитика:от 2500 — 3000₽

Mobile: от 2000₽

Дизайн: от 1900₽ (дизайнер), 2400₽ (арт-директор)

DevOps: от 2000₽

1С: от 2000₽

Тестирование: от 1500₽