Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Мотивация
06 июля 2020

Аутстафф: плюсы для клиента (и немного минусов).

Главное отличие аутстаффа от заказной разработки в том, что сотрудник (или чаще – команда) сосредоточены на одном продукте и это продукт данного конкретного клиента. Они не отвлекаются на другие проекты, они имеют прямой доступ к клиенту и его команде – все вопросы решаются моментально и вживую.

Кроме того, клиенту не нужно подстраиваться под процессы и технологии подрядчика –его команда усиливается по его же стандартам.

Есть и минусы: новый коллектив (пусть и временно), квест «найди где здесь можно приготовить кофе» ну и вообще новизна. С другой стороны, мы часто проводим опросы вернувшихся «с полей» ребят и они почти всегда рассказывают что-то интересное: что хорошего есть у клиента и что можно внедрить у нас.

Совет: всегда ставьте ментора на сотрудников или команду, которых отправляете в аутстафф: это поможет отслеживать качество и решить инциденты ДО того, как клиента перестанет устраивать работа. И сюда же – стендапы с планами и результатами хотя бы раз в неделю. Даже если клиент управляет вашими людьми – поверьте, это сократит отказы в несколько раз.

Поделитесь в комментариях, какие фишки используете вы при работе в формате аутстаффинга?
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽