Кроме того, клиенту не нужно подстраиваться под процессы и технологии подрядчика –его команда усиливается по его же стандартам.
Есть и минусы: новый коллектив (пусть и временно), квест «найди где здесь можно приготовить кофе» ну и вообще новизна. С другой стороны, мы часто проводим опросы вернувшихся «с полей» ребят и они почти всегда рассказывают что-то интересное: что хорошего есть у клиента и что можно внедрить у нас.
Совет: всегда ставьте ментора на сотрудников или команду, которых отправляете в аутстафф: это поможет отслеживать качество и решить инциденты ДО того, как клиента перестанет устраивать работа. И сюда же – стендапы с планами и результатами хотя бы раз в неделю. Даже если клиент управляет вашими людьми – поверьте, это сократит отказы в несколько раз.
Поделитесь в комментариях, какие фишки используете вы при работе в формате аутстаффинга?