1 Конечно же, деньги. Стоимость входа (бесплатно, разовый взнос, ежегодный взнос). Стоимость лида – оплата за лид, за сделку, в процентах или деньгах. Если за лид – когда оплата – по факту получения лида или по факту получения денег от клиента?
2 Ответственность агентства: вам передают лид и сопровождают/помогают продать/разрулить проблемы или просто кидают телефон/почту/имя/хотелку? В первом случае выгода понятна, во втором вас ждет крайне низкая конверсия: человек пришел в крупное агентство, а его «футболят» к нескольким игрокам поменьше, дескать, мы вам не по карману. Причем каждому нужно заново объяснять свою задачу.
3 Типы лидов, которые приходят, и второе важное – конкурентность (соотношение количества лидов к количеству студий-партнеров, их берущих). Есть ли ограничения – не более трех партнеров на лид, например?
Front-end: от 2200₽
Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)
Аналитика: 2400 — 3000₽
Mobile: от 2400₽
Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)
DevOps: 3000₽
1С: 3000₽
Тестирование: от 1700₽