Недавно Tagline опубликовал рейтинг партнерских программ для продакшнов. Раньше это было прерогативой агентств, у которых был пул проверенных подрядчиков, но за последние годы рост рынка и агентств привел к тому, что в production-сегменте возникло два десятка таких программ, причем публичных.
Зачем идти в условия не самых лучших цен, частого запрета на публикацию кейсов, постоплату (часто!) и прочие ограничения?
1 Дозагрузка своих ресурсов. Простой ресурсов (на западе называется bench) в digital – это катастрофа, продакшн должен быть загружен на 120%.
2 Возможность узнать, как организована работа в агентстве, с которым вы партнеритесь. Если они крупнее вас и больше зарабатывают, значит, и процессы (возможно!) лучше?
3 Опыт работы с большими клиентами. Часто случается, что без понимания ряда нюансов – бюрократических (стартуем без договора по гарантийному письму), технических, (вы еще не сдали, пока не прошли опытную эксплуатацию) вы не сможете сами выполнить большой проект. А здесь можно поучиться.
4 Продажа бизнеса. Если вы хотите слезть с этой галеры – позвольте узнать вас получше, это существенно повысит шансы на продажу, которая ох как непроста в этой сфере.
Front-end: от 2200₽
Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)
Аналитика: 2400 — 3000₽
Mobile: от 2400₽
Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)
DevOps: 3000₽
1С: 3000₽
Тестирование: от 1700₽