Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
Вы решили открыть виртуальный магазин. Вроде бы всё уже готово: бизнес-план, товар и сам сайт. Но, оказывается, это ещё не всё. Прибыльность интернет-магазина зависит ещё и от его эффективности.

Даже если вы учли все детали — продуманный контент, яркий дизайн, удобная функциональная часть — это не даёт гарантии эффективности. Здесь вступают такие факторы, которые довольно сложно учесть. Возможно, пользователю было бы удобнее, если бы что-то было организовано иначе, например, расширенный поиск или обновление корзины. Такие на первый взгляд незначительные мелочи могут привести к серьёзным убыткам.

Выявить такие «слабые места» могут специалисты с помощью тестирования. Готовый проект всё равно стоит «обработать напильником», проверить, подправить.

Первым делом сайт проверяется на оптимальность для поисковых систем. Для этого существует множество методов и инструментов. То, насколько легко будет посетителю найти в сети ваш сайт, зависит от многих факторов, например, таких как плотность ключевых слов, наличие внутренних и внешних ссылок.

Главная страница сайта также удостаивается особого внимания. От неё зависит, пойдёт ли посетитель на другие страницы. Доверие в интернет-магазине — одна из важнейших тем. Ведь клиент не видит вас, но должен заплатить вам деньги. По результатам исследования интернет-магазинов, существует несколько способов увеличить уровень доверия к вашей компании. Специалисты советуют размещать на главной странице ваш телефон и адрес, чтобы клиент мог убедиться в реальном существовании фирмы. Информация о филиалах тоже поднимет ваш престиж.

Если пользователь доверяет вам, он становится покупателем. Это называется конверсией и является основным показателем прибыльности виртуального магазина. Сколько человек из тех, что зашли на ваш сайт, сделали покупки? Специалист поможет вам определить этот показатель и сделать всё для его повышения.

Не забывайте и о конкуренции. Постоянный анализ вашего сегмента рынка необходим для того, чтобы быстро реагировать на изменения и замечать новинки, а также пожелания покупателей. Вам нужно представлять себе, какое место занимает ваш сайт в ряду подобных интернет-ресурсов.

После такого всестороннего исследования специалист определит, в какой области необходимы улучшения. Возможно, нужно будет поработать над юзабилити или наполнением ссылками. Зато после того, как ваш сайт будет продуман до мелочей, покупателям будет приятнее иметь с вами дело. Больше покупателей — больше прибыли.

Возврат к списку

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок