Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Электронная торговля
04 сентября 2009

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Вы решили открыть виртуальный магазин. Вроде бы всё уже готово: бизнес-план, товар и сам сайт. Но, оказывается, это ещё не всё. Прибыльность интернет-магазина зависит ещё и от его эффективности.

Даже если вы учли все детали — продуманный контент, яркий дизайн, удобная функциональная часть — это не даёт гарантии эффективности. Здесь вступают такие факторы, которые довольно сложно учесть. Возможно, пользователю было бы удобнее, если бы что-то было организовано иначе, например, расширенный поиск или обновление корзины. Такие на первый взгляд незначительные мелочи могут привести к серьёзным убыткам.

Выявить такие «слабые места» могут специалисты с помощью тестирования. Готовый проект всё равно стоит «обработать напильником», проверить, подправить.

Первым делом сайт проверяется на оптимальность для поисковых систем. Для этого существует множество методов и инструментов. То, насколько легко будет посетителю найти в сети ваш сайт, зависит от многих факторов, например, таких как плотность ключевых слов, наличие внутренних и внешних ссылок.

Главная страница сайта также удостаивается особого внимания. От неё зависит, пойдёт ли посетитель на другие страницы. Доверие в интернет-магазине — одна из важнейших тем. Ведь клиент не видит вас, но должен заплатить вам деньги. По результатам исследования интернет-магазинов, существует несколько способов увеличить уровень доверия к вашей компании. Специалисты советуют размещать на главной странице ваш телефон и адрес, чтобы клиент мог убедиться в реальном существовании фирмы. Информация о филиалах тоже поднимет ваш престиж.

Если пользователь доверяет вам, он становится покупателем. Это называется конверсией и является основным показателем прибыльности виртуального магазина. Сколько человек из тех, что зашли на ваш сайт, сделали покупки? Специалист поможет вам определить этот показатель и сделать всё для его повышения.

Не забывайте и о конкуренции. Постоянный анализ вашего сегмента рынка необходим для того, чтобы быстро реагировать на изменения и замечать новинки, а также пожелания покупателей. Вам нужно представлять себе, какое место занимает ваш сайт в ряду подобных интернет-ресурсов.

После такого всестороннего исследования специалист определит, в какой области необходимы улучшения. Возможно, нужно будет поработать над юзабилити или наполнением ссылками. Зато после того, как ваш сайт будет продуман до мелочей, покупателям будет приятнее иметь с вами дело. Больше покупателей — больше прибыли.
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽