Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

04.09.2009

Как сделать интернет-магазин прибыльнее


Вы решили открыть виртуальный магазин. Вроде бы всё уже готово: бизнес-план, товар и сам сайт. Но, оказывается, это ещё не всё. Прибыльность интернет-магазина зависит ещё и от его эффективности.

Даже если вы учли все детали — продуманный контент, яркий дизайн, удобная функциональная часть — это не даёт гарантии эффективности. Здесь вступают такие факторы, которые довольно сложно учесть. Возможно, пользователю было бы удобнее, если бы что-то было организовано иначе, например, расширенный поиск или обновление корзины. Такие на первый взгляд незначительные мелочи могут привести к серьёзным убыткам.

Выявить такие «слабые места» могут специалисты с помощью тестирования. Готовый проект всё равно стоит «обработать напильником», проверить, подправить.

Первым делом сайт проверяется на оптимальность для поисковых систем. Для этого существует множество методов и инструментов. То, насколько легко будет посетителю найти в сети ваш сайт, зависит от многих факторов, например, таких как плотность ключевых слов, наличие внутренних и внешних ссылок.

Главная страница сайта также удостаивается особого внимания. От неё зависит, пойдёт ли посетитель на другие страницы. Доверие в интернет-магазине — одна из важнейших тем. Ведь клиент не видит вас, но должен заплатить вам деньги. По результатам исследования интернет-магазинов, существует несколько способов увеличить уровень доверия к вашей компании. Специалисты советуют размещать на главной странице ваш телефон и адрес, чтобы клиент мог убедиться в реальном существовании фирмы. Информация о филиалах тоже поднимет ваш престиж.

Если пользователь доверяет вам, он становится покупателем. Это называется конверсией и является основным показателем прибыльности виртуального магазина. Сколько человек из тех, что зашли на ваш сайт, сделали покупки? Специалист поможет вам определить этот показатель и сделать всё для его повышения.

Не забывайте и о конкуренции. Постоянный анализ вашего сегмента рынка необходим для того, чтобы быстро реагировать на изменения и замечать новинки, а также пожелания покупателей. Вам нужно представлять себе, какое место занимает ваш сайт в ряду подобных интернет-ресурсов.

После такого всестороннего исследования специалист определит, в какой области необходимы улучшения. Возможно, нужно будет поработать над юзабилити или наполнением ссылками. Зато после того, как ваш сайт будет продуман до мелочей, покупателям будет приятнее иметь с вами дело. Больше покупателей — больше прибыли.



Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Компания ООО «ТрансЭкспрессГарант» выражает свою благодарность коллективу студии Экстил ПРО за предоставление высококвалифицированный технической поддержки нашего сайта http://tegweb.ru...»
Отзыв от ООО «ТЭГ»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.