Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Интернет-магазин с нуля

Мир ускоряется. Наше время расписано не только по часам, но уже и по минутам. Тот, кто предложит любой вариант экономии времени, обязательно найдёт отклик.

Людям всегда нужны различные товары. А время на походы по магазинам найти все труднее. В таких условиях создание интернет-магазина — лучший источник дохода.

Как же открыть свой виртуальный магазин и привлечь покупателей?

Есть два способа начать дело: первый — купить уже существующий магазин и реорганизовать под нужную концепцию. Но это самый дорогой вариант, к тому же он не дает ощутимого выигрыша по времени. Поэтому второй способ — создание магазина с нуля — оптимальный.

Для интернет-магазина в первую очередь нужен товар. Сначала нужно исследовать рынок: какими товарами он насыщен, какие труднее найти, что уже продаётся в вашем регионе.

Здесь тоже есть два пути. Во-первых, можно найти свою нишу и постараться продавать то, что не продавал никто до вас, но оно пользовалось бы спросом. Здесь нужно будет хорошо подумать над привлечением покупателей, определиться с целевой аудиторией. Во-вторых, можно заняться более популярными товарами и приготовиться к жёсткой конкуренции. Подумайте и о географии: доставка товара должна быть удобной.

Определитесь с ценовой политикой. На начальном этапе цены ниже средних помогут вам привлечь покупателей, а когда у магазина уже будут постоянные клиенты, цены можно будет поднять.

После этого пора приступать к созданию сайта. Пока вы договариваетесь с поставщиками, дизайнеры работают над макетом. На начальной стадии магазин вполне может выглядеть как простой и удобный каталог, «без наворотов», и в дальнейшем, исходя из пожеланий клиентов, расширить функционал сайта.

Следующий шаг — продвижение. Это не только реклама (например, продвижение по названиям товаров), но и создание копий сайта. Сеть магазинов в интернете создать проще, чем в оффлайне, и этим нельзя не воспользоваться. Кстати, правильное размещение рекламы важнее, чем её количество.

Технические работы лучше доверить студии с именем по многим причинам. Студия не только сможет гарантировать надлежащее исполнение работ в срок, но и постоянно будет участвовать в развитии магазина, ведь техническое оснащение интернет-торговли не стоит на месте. Плюс ко всему, имя студии распространится и на только что созданный сайт, что благоприятно скажется на его репутации. Качественное техническое оснащение и положительная репутация — гарантия успеха интернет-магазина.
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽