Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

13.08.2009

Интернет-магазин с нуля


Мир ускоряется. Наше время расписано не только по часам, но уже и по минутам. Тот, кто предложит любой вариант экономии времени, обязательно найдёт отклик.

Людям всегда нужны различные товары. А время на походы по магазинам найти все труднее. В таких условиях создание интернет-магазина — лучший источник дохода.

Как же открыть свой виртуальный магазин и привлечь покупателей?

Есть два способа начать дело: первый — купить уже существующий магазин и реорганизовать под нужную концепцию. Но это самый дорогой вариант, к тому же он не дает ощутимого выигрыша по времени. Поэтому второй способ — создание магазина с нуля — оптимальный.

Для интернет-магазина в первую очередь нужен товар. Сначала нужно исследовать рынок: какими товарами он насыщен, какие труднее найти, что уже продаётся в вашем регионе.

Здесь тоже есть два пути. Во-первых, можно найти свою нишу и постараться продавать то, что не продавал никто до вас, но оно пользовалось бы спросом. Здесь нужно будет хорошо подумать над привлечением покупателей, определиться с целевой аудиторией. Во-вторых, можно заняться более популярными товарами и приготовиться к жёсткой конкуренции. Подумайте и о географии: доставка товара должна быть удобной.

Определитесь с ценовой политикой. На начальном этапе цены ниже средних помогут вам привлечь покупателей, а когда у магазина уже будут постоянные клиенты, цены можно будет поднять.

После этого пора приступать к созданию сайта. Пока вы договариваетесь с поставщиками, дизайнеры работают над макетом. На начальной стадии магазин вполне может выглядеть как простой и удобный каталог, «без наворотов», и в дальнейшем, исходя из пожеланий клиентов, расширить функционал сайта.

Следующий шаг — продвижение. Это не только реклама (например, продвижение по названиям товаров), но и создание копий сайта. Сеть магазинов в интернете создать проще, чем в оффлайне, и этим нельзя не воспользоваться. Кстати, правильное размещение рекламы важнее, чем её количество.

Технические работы лучше доверить студии с именем по многим причинам. Студия не только сможет гарантировать надлежащее исполнение работ в срок, но и постоянно будет участвовать в развитии магазина, ведь техническое оснащение интернет-торговли не стоит на месте. Плюс ко всему, имя студии распространится и на только что созданный сайт, что благоприятно скажется на его репутации. Качественное техническое оснащение и положительная репутация — гарантия успеха интернет-магазина.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Вас отличает понимание, профессионализм, отзывчивость, адекватная ценовая политика, а также ответственный подход к работе!...»
Отзыв от компании «Транснефтепродукт»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.