Позиционирование компании, точнее – узкая специализация – крайне важный момент в ее стратегии. Дело в том, что, сужая фокус, вы не теряете клиентов, как может показаться сначала, а:
– увеличиваете конверсию – заявляя, например, как мы «Extyl специализируется на портальных решениях: b2b/Интранеты/Личные кабинеты», мы сходу заявляем, что умеем делать лучше всего. Звучит лучше, чем «разработка всего», правда? Особенно в глазах заказчиков.
– конверсия растет и в кадрах: люди приходят к вам делать именно то, в чем вы лучшие, а не абстрактные ecommerce-магазины пилить.
– сейчас будет Капитан Очевидность: фокусируясь на одном направлении, вы действительно начинаете делать его все лучше и лучше.
Кстати, у позиционирования может быть периодизация: никто не мешает менять или корректировать фокус каждые 2-3 года.
Front-end: от 2200₽
Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)
Аналитика: 2400 — 3000₽
Mobile: от 2400₽
Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)
DevOps: 3000₽
1С: 3000₽
Тестирование: от 1700₽