Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

20.10.2015

Фильтр АГС в новом облике


Не так давно Яндекс разработал новую усовершенствованную версию такого АГС фильтра и уведомил об этом все существующие сайты. Но никто не ожидал, что новая разработка станет настолько масштабной и серьёзной.


Новый АГС


Раньше под фильтр подпадали сайты с низким качеством контента. Плохие картинки, плохое видео, некачественное оформление и прочее могли занести сайт в «чёрный список» Яндекса. Чтобы туда не попасть, необходимо было соответствовать таким критериям:

  • Высокий тИЦ.
  • Наличие в каталоге Яндекса и Dmoz.
  • Хорошая посещаемость сайта.

Новый АГС работает совсем по противоположному принципу. Теперь те сайты, которые считались фаворитами и могли не беспокоится о своей репутации, попадают под такой фильтр чаще, чем те, что считаются не такими продвинутыми. Эти исследование проведены и подтверждены на основе изучения базы доноров (более 90 тысяч штук).

По результатам исследований можно сделать вывод и определить, какие же сайты попали под фильтр. А попалит туда старые, хорошо раскрученные сайты, которые имеют высокую посещаемость, сигналы и связи со всеми социальными сетями, большой список пользователей, рекламу на других сайтах и прочее. Этим сайтам стоит немного подсуетиться и напрячься, чтобы выйти из-под фильтра, иначе владельцы понесут огромные убытки. Критерий попадания под фильтр – количество продажных ссылок с сайта. Новый АГС только кажется очень сложным. На самом деле принцип его работы сводится до минимума.


«Потерпевшие» от АГС


2d58cf36a2.jpg

В первую очередь пострадали те сайты, которые продавали больше всех ссылок. Возникает следующий вопрос: почему на одних сайтах покупают много ссылок, в на других – мало? Оптимизаторы опираются на точные критерии при выборе донора, поэтому не все сайты им соответствуют. Выбор предварительно обсуждается на форумах и в социальных сетях, кто-то пишет об этом в своём блоге.

Понятна и закономерность покупаемости ссылок. При равной стоимость всегда в первую очередь раскупаются ссылки с ЯК или Dmoz..Роль играет и правильно продуманный PR, посещаемость и много прочего. Продвижение сайтов также немаловажно. При правильно построенной стратегии очень просто превратить малополярный сайт в сайт-лидер. Главное, выбрать правильную систему управления и контроля. Например, Битрикс.
Постепенно сформировалась характеристика и очертания положительного донора. Вместе с ней обрисовались очертания и плохого донора. Оптимизаторы, особенно очень опытные, закупают ссылки по своим собственным фильтрам. У агрегаторов также установлены дополненные фильтры при покупке ссылок с общедоступных площадок. Это даёт возможность точно сформировать критерии поиска. Тут очень важна SEO оптимизация сайта. В фильтре задаются определённые параметры, система просто ищет в перечне предложений соответствующие показатели. Оптимизировав сайт, немного поработав над контентом и внешними соединениями, можно попасть в список «хороших» сайтов.
Сейчас популярные сайты переполнены продажными ссылками. АГС Яндекса просто отфильтровал те сайты, которые продают максимальное количество ссылок. Вопреки всем ожиданиям, таких сайтов оказалось не так много. Популярным и старым сайтам стоит задуматься о дальнейшем существовании и переходе на новую систему управления.


Что случилось с биржей и агрегаторами?


Ничего неожиданного с ними не случилось. Просто самые старые и привилегированные агрегаторы потерпели наибольшие убытки, подпав под такой фильтр. Если раньше процент доноров, попавших в фильтр составлял 3-4%, то теперь он подскочил максимально аж до 19%. Убытки колоссальные, новый АГС очень радикально перестроил систему, которая складывалась годами.

Но из любой ситуации есть выход. Вот несколько способов выйти из-под фильтра и возобновить полноценную работу:

1. Стоит закупать меньше ссылок, но при этом по большей стоимости.
2. Покупать ссылки с тех сайтов, где стоимость разрешения значительно выше привычной.
3. Расширить и разнообразить параметры закупок.
4. Рискнуть и сделать закупку на мало популярных молодых сайтах.
5. Более чётко и конкретно фильтровать доноров с большим количеством ссылок.


Как выжить и зарабатывать при новом АГС ?


Стоит опираться на такие основные принципы:

  • При закупке обратите внимание на сайты, созданные год-два назад. Они ещё не так раскручены, как старенькие, но зато закупка с них снизит риск внимания АГС.
  • Соотношение входящих и исходящих ссылок не должно превышать 1-1,5 раза. Иначе вы рискуете попасть в список перегруженных сайтов, какие как раз не любит фильтр.
  • Наиболее рискуют такие сайты, которые имеют 250 исходящих ссылок и выше. Найти такого донора, который бы имел показатель меньше указанного просто невозможно. Установите в фильтре критерий поиска, указав число исходящих ссылок с одного домена менее 20.
  • На одну исходящую ссылку должно приходиться от 20 и более страниц в индексе.

Прислушавшись к советам и внедрив их в свою работу, вы поймёте, что новый фильтр АГС совсем не направлен на то, чтобы разрушить ваш бизнес. Наоборот, он поможет молодым сайтам стать более раскрученными, а уже существующие давно – освежить базу договоров и перейти на более лояльные критерии закупок.
Неизвестно, какой АГС будет выпущен в следующий раз, но в любом случае и при любых условиях можно возобновить работу вашего сайта, заключать сделки и делать закупки у новых партнёров. Это поможет быть более осведомлённым о ситуации на бирже и новых оптимальных критериях закупок.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Издательство «Русское слово» выражает благодарность веб-студии «Экстил-ПРО» за качественное и оперативное оказание услуг/...»
Отзыв от издательства «Русское слово»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.