Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Не так давно Яндекс разработал новую усовершенствованную версию такого АГС фильтра и уведомил об этом все существующие сайты. Но никто не ожидал, что новая разработка станет настолько масштабной и серьёзной.


Новый АГС


Раньше под фильтр подпадали сайты с низким качеством контента. Плохие картинки, плохое видео, некачественное оформление и прочее могли занести сайт в «чёрный список» Яндекса. Чтобы туда не попасть, необходимо было соответствовать таким критериям:

  • Высокий тИЦ.
  • Наличие в каталоге Яндекса и Dmoz.
  • Хорошая посещаемость сайта.

Новый АГС работает совсем по противоположному принципу. Теперь те сайты, которые считались фаворитами и могли не беспокоится о своей репутации, попадают под такой фильтр чаще, чем те, что считаются не такими продвинутыми. Эти исследование проведены и подтверждены на основе изучения базы доноров (более 90 тысяч штук).

По результатам исследований можно сделать вывод и определить, какие же сайты попали под фильтр. А попалит туда старые, хорошо раскрученные сайты, которые имеют высокую посещаемость, сигналы и связи со всеми социальными сетями, большой список пользователей, рекламу на других сайтах и прочее. Этим сайтам стоит немного подсуетиться и напрячься, чтобы выйти из-под фильтра, иначе владельцы понесут огромные убытки. Критерий попадания под фильтр – количество продажных ссылок с сайта. Новый АГС только кажется очень сложным. На самом деле принцип его работы сводится до минимума.


«Потерпевшие» от АГС


2d58cf36a2.jpg

В первую очередь пострадали те сайты, которые продавали больше всех ссылок. Возникает следующий вопрос: почему на одних сайтах покупают много ссылок, в на других – мало? Оптимизаторы опираются на точные критерии при выборе донора, поэтому не все сайты им соответствуют. Выбор предварительно обсуждается на форумах и в социальных сетях, кто-то пишет об этом в своём блоге.

Понятна и закономерность покупаемости ссылок. При равной стоимость всегда в первую очередь раскупаются ссылки с ЯК или Dmoz..Роль играет и правильно продуманный PR, посещаемость и много прочего. Продвижение сайтов также немаловажно. При правильно построенной стратегии очень просто превратить малополярный сайт в сайт-лидер. Главное, выбрать правильную систему управления и контроля. Например, Битрикс.
Постепенно сформировалась характеристика и очертания положительного донора. Вместе с ней обрисовались очертания и плохого донора. Оптимизаторы, особенно очень опытные, закупают ссылки по своим собственным фильтрам. У агрегаторов также установлены дополненные фильтры при покупке ссылок с общедоступных площадок. Это даёт возможность точно сформировать критерии поиска. Тут очень важна SEO оптимизация сайта. В фильтре задаются определённые параметры, система просто ищет в перечне предложений соответствующие показатели. Оптимизировав сайт, немного поработав над контентом и внешними соединениями, можно попасть в список «хороших» сайтов.
Сейчас популярные сайты переполнены продажными ссылками. АГС Яндекса просто отфильтровал те сайты, которые продают максимальное количество ссылок. Вопреки всем ожиданиям, таких сайтов оказалось не так много. Популярным и старым сайтам стоит задуматься о дальнейшем существовании и переходе на новую систему управления.


Что случилось с биржей и агрегаторами?


Ничего неожиданного с ними не случилось. Просто самые старые и привилегированные агрегаторы потерпели наибольшие убытки, подпав под такой фильтр. Если раньше процент доноров, попавших в фильтр составлял 3-4%, то теперь он подскочил максимально аж до 19%. Убытки колоссальные, новый АГС очень радикально перестроил систему, которая складывалась годами.

Но из любой ситуации есть выход. Вот несколько способов выйти из-под фильтра и возобновить полноценную работу:

1. Стоит закупать меньше ссылок, но при этом по большей стоимости.
2. Покупать ссылки с тех сайтов, где стоимость разрешения значительно выше привычной.
3. Расширить и разнообразить параметры закупок.
4. Рискнуть и сделать закупку на мало популярных молодых сайтах.
5. Более чётко и конкретно фильтровать доноров с большим количеством ссылок.


Как выжить и зарабатывать при новом АГС ?


Стоит опираться на такие основные принципы:

  • При закупке обратите внимание на сайты, созданные год-два назад. Они ещё не так раскручены, как старенькие, но зато закупка с них снизит риск внимания АГС.
  • Соотношение входящих и исходящих ссылок не должно превышать 1-1,5 раза. Иначе вы рискуете попасть в список перегруженных сайтов, какие как раз не любит фильтр.
  • Наиболее рискуют такие сайты, которые имеют 250 исходящих ссылок и выше. Найти такого донора, который бы имел показатель меньше указанного просто невозможно. Установите в фильтре критерий поиска, указав число исходящих ссылок с одного домена менее 20.
  • На одну исходящую ссылку должно приходиться от 20 и более страниц в индексе.

Прислушавшись к советам и внедрив их в свою работу, вы поймёте, что новый фильтр АГС совсем не направлен на то, чтобы разрушить ваш бизнес. Наоборот, он поможет молодым сайтам стать более раскрученными, а уже существующие давно – освежить базу договоров и перейти на более лояльные критерии закупок.
Неизвестно, какой АГС будет выпущен в следующий раз, но в любом случае и при любых условиях можно возобновить работу вашего сайта, заключать сделки и делать закупки у новых партнёров. Это поможет быть более осведомлённым о ситуации на бирже и новых оптимальных критериях закупок.


Возврат к списку

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок