Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

05.10.2015

Создание и продвижение интернет-магазина на Битрикс


Прежде, чем открыть свой онлайн магазин, нужно определится с несколькими ключевыми моментами: чем торговать, где купить оптом подешевле и на какой CMS будет основан магазин. Как пример, рассмотрим магазин, базирующийся на 1С Битрикс.
Создать магазин — это только полдела. Основной целью и задачей становится прибыль.

Чтобы магазин приносил доход и был хороший товарооборот необходимо:

  • Привлечь на сайт покупателей.
  • Делать покупки в вашем магазине должно быть максимально просто и удобно.
  • Не забывайте устраивать распродажи, акции и скидки. Уведомляйте об этом уже имеющихся покупателей.
  • Поиск товара в каталоге должен быть простым и быстрым.
  • Если вы проводите продажи не только через интернет, но и имеете реальный бизнес, непременно ведите общий учёт товара, чтобы не продавать отсутствующие товары.
  • Подробные ошибки в значительной степени снижают интерес покупателей и рейтинг магазина.

Чтобы учесть все мелкие, но важные детали, система ведения бизнеса с Битрикс наиболее актуальна. Вы сможете эффективней управлять магазином, отслеживать продажи и потребительский спрос.

Если в 1С Битрикс интернет-магазине много покупателей

Вы создали магазин, и вот он стал очень посещаемым. Поступает много заказов одновременно. Выдержит ли такую нагрузку Битрикс и ваш сервер? Мало того, что CMS подобного типа рассчитан на большую загруженность, сервер не перегружен и нет сбоев в работе, так он ещё и оптимизирован для поисковых машин. Какие бы мета-теги не задавались, программа непременно найдёт искомое.

1С Битрикс интернет-магазин — простой и безопасный

Зайдя на сайт для того, чтобы сделать покупку, клиент сталкивается с проблемой оплаты и просмотра товаров в корзине. Выбрав необходимое, часто приходится заполнять большое количество форм и соглашений. Затем начинается проблема со способом оплаты — электронный перевод или оплата с карточки до получения товара. Многим пользователям это неинтересно и неудобно. С Битрикс всё намного проще, покупка осуществляется буквально пошагово. Каждый покупатель сможет разобраться, что делать дальше и на какую кнопку нажимать.
Кроме этого, журнал учёта фиксирует весь процесс покупки в электронном варианте. При сбое пользователь сможет просмотреть состояние своего заказа, без потери внесённых средств и обновления информации.

1С Битрикс интернет-магазин — универсальный и прибыльный

Разработчики 1С Битрикс создали универсальный продукт, который позволит расширять бизнес или модернизировать магазин без ущерба для продаж.

Преимущества:

1. Возможность менять дизайн в магазине.
2. Внедрять новые проекты и проводить любые операции. Магазин продолжает работать, все изменения вносятся одновременно с присутствием покупателей на сайте.
3. Можно спланировать акции и распродажи заблаговременно.

1С Битрикс и поисковые настройки

Выбирая товар, нужно вводить массу информации. Система сайта может выдать не то, что нужно. Приходится открывать фильтр для расширения критериев поиска, добавлять описания и прочее. С Битрикс все эти манипуляции сводятся до минимума. Благодаря интеллектуальному поиску в Битрикс, https соединение быстро налаживается, искомый товар найти намного проще. Вся информация индексируется модулем поиска. Покупатель намного быстрее сможет найти то, что ищет. Это улучшит репутацию магазина и привлечёт новых покупателей.

Безопасность и защита

Прежде чем выпустить 1С Битрикс во всеобщее пользование, его протестировали самые настоящие хакеры. Битрикс прошёл проверку на взломы и кражи. Оценка — 5+.

Битрикс имеет специальный знак «Проверено хакерами». Это гарантирует безопасность вашего интернет-магазина. Система не даст возможности взлома ни одному хакеру. Кроме магазинов, эта программа часто устанавливается на сайтах банков, финансовых учреждений и прочих серьёзных организаций.

Битрикс и реальный бизнес

Интернет-магазины могут интегрироваться с системами 1С Битрикс «Предприятие». Теперь вы можете быстро просматривать продажи, количество заказанного товара, закупки, списания со склада, наличие бракованных единиц и много прочего. Нужно только провести соответствующее программирование в самой системе 1С.

Если у вас небольшой интернет-магазин, выгрузку данных можно делать вручную. Все продажи легко посчитать, можно отследить историю заказов каждого клиента. Благодаря этому, при проведении акции появляется возможность сделать интересное предложение покупателю, основываясь на его предыдущих заказах.
Но если магазин большой, имеет огромный ассортимент товара, отдел продаж постоянно работает в режиме «нон-стоп», более сложная и удобная система контроля просто необходима. Битрикс поможет обрабатывать данные, сведя до минимума вероятности сбоев и ошибок.

Интернет-магазин, созданный на базе 1С Битрикс, имеет много преимуществ, перечисленных выше. Но главное — невысокая стоимость по отношению к индивидуально разработанным магазинам, простота установки, магазин начинает работу всего через несколько часов после покупки.
Открыв магазин, вы сможете постепенно вникать в суть его работы. Нет необходимости тратить полгода на ознакомление с работой вашего сайта. Также такой магазин универсален потому, что его можно в любой момент доработать или усовершенствовать. Это значит, что при изменении потребительского спроса и интереса вы можете полностью обновить внешний вид и каталог товаров.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Хотим сказать, что сайт получился лучше наших ожиданий и мы очень довольны...»
Отзыв от компании «Россенсор»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.