Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

14.09.2015

Переход на защищенный протокол HTTPS


Чтобы сократить время на перенос вашего сайта с HTTP в HTTPs, стоит воспользоваться простой пошаговой инструкцией. Она состоит из нескольких ключевых моментов, которые играют важную роль в дальнейшем функционировании сайта и контента.

!. Начало: подготовка контента, внешних скриптов и ссылок.

Необходимо учитывать, что перенаправлять нужно только внутренние ссылки, так как внешние сайты могут не поддерживать HTTPs совсем. Внутренние ссылки переделываем из абсолютных в относительные. Как выглядят такие ссылки:

https://site.ru/about/ — это абсолютная ссылка
/about/ или /site.ru/about/ — это относительные ссылки

Контент, медиа-файлы и прочее также необходимо перевести на относительные адреса. Таким образом, ссылки на них будут писаться так:
//kartinki.ru./img/image.jpg. — относительная ссылка для контента

Также и во внешних скриптах необходимо использовать новые относительные адреса, отбросив приставку https.
Новая система создания и управления сайтами «Битрикс» также планомерно переходит на новый уровень защиты и передачи данных. Перенос вашего сайта на Битрикс обеспечит высокую продуктивность, при этом гарантирует защиту от нежелательных подключений.

2. Выбираем и устанавливаем SSl-сертификат

Такие сертификаты были созданы для защиты обмена данными, они работают на двух основных принципах — аутентификация и шифрование. Такие сертификаты есть нескольких видов:

Обычный, который выдаётся на один домен физическим и юридическим лицам.
EV, который выдаётся компаниям. При его выдаче проводится полная проверка государственной регистрации, корпоративных данных и прочего. С таким сертификатом, вы «покупаете» зелёную строку в поиске.

Wildcard. Такой сертификат необходим, если у вас много региональных представительств. Он выдаётся на все поддомены одного домена.
Сертификат обычно устанавливается в течение нескольких минут. Но если возникли трудности с его установкой, обратитесь в техническую поддержку хостинга или воспользуйтесь услугами опытного программиста. Сертификат не привязан ни к какому хосту или определённому сайту. В тому случае, если выбранный хостер не поддерживает SSL сертификат выбранного типа, перейдите к другому.
После установки сертификата, необходимо проверить, доступен ли сайт по адресу http:// и https://. Если нет, ищите причину, не откладывая «в долгий ящик».

3.Видимость сайта для поисковых систем.

Сайты на http:// и https:// — это два разных ресурса. Поисковая система должна оставить только один адрес, иначе можно потерять большую часть трафика. Такой поисковик, как Яндекс, требует указать директиву Host в файле robots.txt.
Так система будет знать, что среди существующих зеркал — это самое главное. Также ещё полгода назад приходилось долго ждать, пока зеркальщик Яндекса переклеит все зеркала. Сейчас же можно просто настраивать 301 редирект с HTTP в HTTPs.
Техническая поддержка сайтов по данному направлению также очень важна. Так как данная система отображения адресов и ссылок относительно новая, необходимо уточнить все интересующие вопросы и непонятные моменты у специалистов.

4. Уведомление поисковых систем.

Чтобы сообщить Яндексу и Google о переносе сайта, воспользуйтесь панелью для вебмастеров. Необходимо указать адрес нового сайта в формате https . Повозиться придётся только с Яндексом. Тут надо указать главное зеркало в HTTPs. Делается это так: заходим в панель, выбираем раздел «Настройки индексирования», выбираем главное зеркало и устанавливаем протокол в формате https.

На этом перенос сайт с HTTP в HTTPs завершён. Поисковые системы сами со временем поменяют адрес со старого на новый. С переходом на новую систему защиты, оптимизация и продвижение сайтов также стали намного проще. Например, тот же Битрикс изначально разработан с учётом нового уровня защиты.
Оптимизация сайта — это своего рода реструктуризация всех систем и переход на более качественный уровень защиты и простоты для пользователей. За счёт этого осуществляется более эффективное продвижение с минимальными потерями трафика при переносе.
HTTPs делает все данные и пользователей сайта защищёнными. Так как сейчас очень возросла вероятность взлома и хакерской атаки, такое новшество просто необходимо для сайтов разного уровня популярности. Постепенно все поисковики станут искать только такие защищённые адреса.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Хочется отметить профессионализм обучающего специалиста, благодаря которому обучение прошло результативно и успешно...»
Отзыв от ООО «ДИАЛ-Компонент»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.