Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

15.06.2009

Преимущества интернет-магазина


Почему интернет-магазины набирают все большую популярность? Казалось бы, что идея покупать то, чего нельзя ни увидеть, ни потрогать, ни посмотреть в действии, обречена на провал. Но нет! Статистика упорно свидетельствует об обратном — каждый год растет как число покупок через интернет, так и число самих покупателей. Чем же привлекает заказ товаров через интернет? А все потому, что:

1. Заказывать товары через интернет — удобно. Каждый из нас когда-нибудь стоял в очереди на кассе при совершении покупки в обычном магазине, да и до самого магазина тоже требуется дойти. Интернет-магазин лишен этого — в нем просто невозможно возникновение очередей, всегда можно узнать о наличии нужного товара в магазине, и для совершения покупки нужно только выйти в интернет. Тем более, что интернет-магазины «открыты» круглосуточно. Возможен также заказ товара в интернет-магазинах других городов (даже зарубежных) — товар будет доставлен почтовыми и курьерскими службами, что делает интернет-магазины еще удобнее.

2. Заказывать товары через интернет — дешевле. Да, товары, продаваемые в интернет-магазинах, стоят дешевле своих аналогов, продаваемых в обычных магазинах. Это происходит по многим причинам, наиболее значительные из них — отсутствие арендной платы за магазин и заработной платы продавцов.

3. Заказывать товары через интернет — надежно. Если покупатель получил некачественный товар или передумал совершать покупку до доставки товара — он всегда может получить свои деньги обратно.

Конечно, у интернет-магазина есть и свои минусы. Например, в таком магазине невозможно увидеть товар «вживую». Также нет продавца, у которого можно проконсультироваться. Но это те самые недостатки, которые можно превратить в достоинства. Полное описание, инструкция по эксплуатации и фотографии с разных ракурсов предоставляют достаточно полную информацию о товаре и, что весьма важно, никто не навязывает своего мнения покупателю — решения о покупке принимаются самостоятельно.

Каждый покупатель выбирает один интернет-магазин среди многих. И выбор будет сделан в пользу магазина, который сможет обеспечить своих посетителей качественными товарами при должных ценах и сроках доставки. Создать интернет-магазин непросто, но он того стоит. Ведь важно не только то, чтобы пользователь сделал заказ, но и то, чтобы он приходил снова и снова, несмотря на появление всё новых конкурентов.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Хочу отметить высокую квалификацию Ваших специалистов, позволившую своевременно вносить срочные изменения в наши интернет и интранет ресурсы...»
Отзыв от компании «Межрегионэнергосбыт» (холдинг «Газпром»)

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.