Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Юзабилити = удобство

Удобство использования или юзабилити (от англ. usability) — важная составляющая каждого сайта. Ни красивый запоминающийся дизайн, ни современное программное обеспечение не помогут сайту стать популярным, если им неудобно пользоваться. Какой смысл в ярком дизайне, если пользователь не сможет найти нужную информацию?

Интернет-магазин мало чем отличается от обычного: если внешний вид магазина выполнен на должном уровне, то покупатель, пришедший в магазин, сразу перейдет к выбору товаров, не уделяя стенам больше никакого внимания. Дизайн и программная часть интернет-магазина — это стены. Товары же остаются товарами. И если покупатель не найдет нужного товара — то уйдет к конкуренту.

На заре развития интернет-торговли было придумано правило «трех кликов» — посетитель должен найти интересующую его информацию не больше чем за три клика. Устаревшее правило — магазины конкурентов теперь находятся в расстоянии всего одного клика в адресной строке браузера или на странице поисковика с результатами. Современное юзабилити — это обеспечение комфортности нахождения на сайте и удобство использования его сервисов.

Самые лучшие и самые действенные правила и законы юзабилити интернет-магазинов берутся из реальной жизни: как в супермаркете товары должны быть расположены по соответствующим отделам с правильной расстановкой указателей, так и в Интернет-магазине они должны быть распределены по соответствующим разделам с обязательной расстановкой ссылок «корзина» и «на главную». И здесь не стоит гнаться за оригинальностью. Если во всех супермаркетах касса расположена у выхода, причина не в том, что никто просто не додумался переместить её в подвал. Так что не стоит располагать самые важные ссылки в неожиданных местах или сливать их с логотипом фирмы.

Но магазины в интернете имеют одну важную особенность, что качественно отличает их от реальных, — юзабилити определяет дизайн и программирование, а не наоборот. Поэтому задача студии — в первую очередь придумать, как сделать сайт удобным, и только потом воплотить технические и графические решения в жизнь. Ведь если посетитель чувствует себя на сайте комфортно и без проблем находит интересующую его информацию, то он обязательно зайдет на этот сайт снова.
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽