Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

03.11.2015

Редизайн сайта


Редизайн сайта — это полное или частичное обновление внешнего вида и функциональных возможностей веб-ресурса с целью его совершенствования. Редизайн в переводе с английского — смена дизайна. Это понятие вошло в обиход с легкой подачи веб-дизайнеров Келли Гото и Эмили Котлер, написавших книгу «Веб-редизайн». Сегодня эта книга во многом устарела, тем не менее, сам редизайн актуален как никогда.

Для чего нужен редизайн?

Дизайн каждого сайта имеет свой срок годности. Обычно это 2-3 года или немногим более. Со временем неизбежно устаревают графические и функциональные элементы, в результате чего сайт становится менее интересным для пользователей и куда менее эффективным для вашей компании. И вот тогда-то требуются обновления. Редизайн сайта можно сравнить с покупкой новой модели телефона: вроде старый еще работает, а новый все равно лучше.

Что не менее важно, дизайн сайта должен соответствовать статусу компании, а также духу времени. Если вчера вы были небольшой перспективной фирмой и могли позволить себе скромный сайт с таким же скромным дизайном, то сегодня, будучи успешной и солидной организацией, просто не имеете право экономить на сайте. Как говорится, статус обязывает. На первый взгляд может показаться, что внесение изменений необходимо лишь для красоты и новшества ради. Конечно, это не так! Редизайн также позволяет улучшить функциональность веб-ресурса и решает ряд других задач. Все это подробнее будет рассмотрено ниже.

Признаки того, что пришло время сделать редизайн:

  • Внешний вид вашего сайта проигрывает на фоне конкурентов, выглядит не современно. В данном вопросе во внимание должна браться не только красота сайта, но и удобство восприятия информации, соответствие сайта специфике бизнеса.
  • Сайт имеет неудобную систему навигации, некорректно отображается при открытии со смартфона или планшета.
  • Сфера деятельности вашей компании значительно изменилась/расширилась.
  • Вы хотите использовать сайт для решения новых задач.
  • Падают показатели статистики. Пользователи все менее охотно посещают ваш сайт и меньше времени на нем задерживаются.


Также редизайн необходим, когда требуется ощутимо увеличить объем информации, представленной на сайте, обновить устаревшие данные, добавить новые сервисы.

Что включает в себя редизайн?

Необходимый объем работ в каждом случае определяется индивидуально. Иногда достаточно внести парочку небольших дополнений, а в иных случаях не обойтись без полного «апгрейда».

Отсюда можно выделить три вида редизайна сайта:
  • Обновление внешнего вида сайта.
  • Изменение внешнего вида сайта с расширением его функциональных возможностей.
  • Полное обновление веб-ресурса и, при необходимости, перенос сайта на новую систему управления.

Как правило, редизайн начинается с тщательного анализа имеющегося сайта, его структуры и функциональных возможностей. Может быть проведен и комплексный аудит. На данном этапе главная задача — выявить основные недостатки сайта, понять ожидания целевой аудитории. Таким образом, определяются цели и объем работ, необходимый для их достижения.

Часто уже на начальном этапе становится понятно, что просто изменить дизайн недостаточно. Может возникнуть потребность в изменении функциональных характеристик, что неизбежно влечет за собой изменения в архитектуре и структуре сайта. Функциональный редизайн может включать в себя добавление новых страниц и разделов, доработку системы навигации по сайту, добавление новых программных модулей и многое другое.

Технический редизайн сайта

Бывают и случаи, когда потребность в визуальных изменениях отсутствует, но при этом необходимо улучшить технические характеристики ресурса.

Это выполняется, если необходимо:

  • Увеличить скорость загрузки сайта. Это важно, если ваш сайт загружается слишком медленно из-за большого количества графики, ошибочных или неудачных решений, использованных для формирования страниц.
  • Оптимизировать страницы. Это важно, если технические характеристики сайта тормозят процесс его раскрутки в поисковых системах.


Как правило, технический редизайн связан с увеличением масштабов проекта, когда возникает потребность в расширении существующей базы данных.

Редизайн или новый дизайн?

 Нередко в процессе редизайна сайт меняется настолько, что возникает вполне резонный вопрос: а не проще ли сделать новый дизайн с нуля? Тем не менее, полный редизайн имеет весомые преимущества перед второй разработкой того же сайта.

Во-первых, учитывается опыт, накопленный за время работы веб-ресурса. Оценивается качество и эффективность использованных решений. Таким образом, представляется обоснованная возможность внедрения новых технологий и элементов дизайна.

Имеющийся дизайн, а также контент, размещенный на сайте, могут быть взяты за основу при проведении редизайна. Подводя итоги, стоит отметить, что грамотный редизайн позволяет получить практически новый сайт при сравнительно небольших финансовых вложениях. Проводя редизайн, есть возможность устранить имеющиеся проблемы и недостатки, чтобы в дальнейшем использовать ресурс сайта на 100%.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...В ходе проекта менеджеры и специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и заинтересованности в реализации идей заказчика.
В настоящее время портал запущен в работу, и мы получаем много положительных отзывов от сотрудников нашей компании ...»
Отзыв от страховой компании «Оранта»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.