Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

09.08.2009

Увлекательная реклама


Всем известен самый большой недостаток рекламы — её навязчивость. Мы переключаем канал, когда на телеэкране появляется рекламный ролик, и уворачиваемся от промоутеров, сующих нам в руки листовки. В интернете нас раздражают всплывающие окна и мигающие баннеры.

Однако реклама может быть и другой. Возможно ли такое, чтобы пользователь всемирной паутины сам с интересом ознакомился с Вашими товарами и услугами, преимуществами и перспективами? Оказывается, возможно.

PR-статьи — важный аспект рекламы. Что это такое? По определению, PR — public relation — общественное мнение. Другими словами, это искусство поведения в информационной среде, которой и является интернет. Статьи, написанные специалистами и опубликованные в СМИ — виртуальных и реальных — или же на Вашем сайте, призваны создать общественное мнение о Вашей компании, представив её в выгодном свете.

В сеть люди приходят за информацией, и качество этой информации очень много значит. Особенно если учитывать, как её много, как легко найти к ней доступ и как мало времени у людей на её поиск. Поэтому если статья не написана грамотно и увлекательно, никто не обратит на неё внимания. Пользователь, читая текст, должен увидеть Ваши реальные преимущества и понять, почему ему выгодно работать именно с Вами.

Существуют и другие способы PR-воздействия на пользователей Сети. О своей репутации и общественном мнении нужно думать всегда. Например, Вы организовываете рассылку. Чем правильно сделанная рассылка отличается от навязчивого спама? Существуют свои правила хорошего тона. Письмо, написанное грамотным, внятным языком, отправленное в нужное время заинтересованному кругу людей, без лишних вложений и архивов, создаст в представлении получателя образ серьёзной фирмы. Спам лишь вызовет подозрение.

PR-статьи, размещённые в различных изданиях, повышают Ваш авторитет в глазах читателя ещё и за счёт престижности самого издания. Как правило, авторы статей имеют не только большой опыт журналистской работы, но и связи в различных СМИ. Они представляют себе, насколько содержание и стиль текста зависят от целевой аудитории издания. Кстати, практика показывает, что сотрудничать с электронной прессой легче, чем с бумажной, так как в этом случае статьи работают в мощной связи с другими средствами электронной рекламы.

Не стоит путать PR-статьи с обычными рекламными статьями. В отличие от последних, PR-статьи являют собой пример скрытой рекламы. Они не уговаривают клиента принять решение, а незаметно подталкивают его к нему. Такой метод становится всё популярнее ещё и потому, что теперь уже никого не удивишь изобретательностью в расхваливании товара и громкостью слов. Открытая реклама льётся на зрителя и читателя отовсюду, и он уже научился не обращать на неё внимания. Цель PR-рекламы — воздействовать на пользователя именно в обход его внимания, ненавязчиво и незаметно формировать потребительские предпочтения.

Открытая реклама — средство тактики, направленное на решение отдельных задач. PR-статьи — стратегический инструмент, позволяющий управлять спросом многие годы и создавать имидж компании. Это непросто, поэтому управление PR-кампанией нельзя доверять случайным людям за небольшие деньги. Но обращение к профессионалам себя оправдает: имидж во всемирной сети играет огромную роль.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Рекомендуем компанию Экстил-про как надежного партнера в области разработки сайтов....»
Отзыв от компании «СиЭфДжи Капитал»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.