Всем известен самый большой недостаток рекламы — её навязчивость. Мы переключаем канал, когда на телеэкране появляется рекламный ролик, и уворачиваемся от промоутеров, сующих нам в руки листовки. В интернете нас раздражают всплывающие окна и мигающие баннеры.
Однако реклама может быть и другой. Возможно ли такое, чтобы пользователь всемирной паутины сам с интересом ознакомился с Вашими товарами и услугами, преимуществами и перспективами? Оказывается, возможно.
PR-статьи — важный аспект рекламы. Что это такое? По определению, PR — public relation — общественное мнение. Другими словами, это искусство поведения в информационной среде, которой и является интернет. Статьи, написанные специалистами и опубликованные в СМИ — виртуальных и реальных — или же на Вашем сайте, призваны создать общественное мнение о Вашей компании, представив её в выгодном свете.
В сеть люди приходят за информацией, и качество этой информации очень много значит. Особенно если учитывать, как её много, как легко найти к ней доступ и как мало времени у людей на её поиск. Поэтому если статья не написана грамотно и увлекательно, никто не обратит на неё внимания. Пользователь, читая текст, должен увидеть Ваши реальные преимущества и понять, почему ему выгодно работать именно с Вами.
Существуют и другие способы PR-воздействия на пользователей Сети. О своей репутации и общественном мнении нужно думать всегда. Например, Вы организовываете рассылку. Чем правильно сделанная рассылка отличается от навязчивого спама? Существуют свои правила хорошего тона. Письмо, написанное грамотным, внятным языком, отправленное в нужное время заинтересованному кругу людей, без лишних вложений и архивов, создаст в представлении получателя образ серьёзной фирмы. Спам лишь вызовет подозрение.
PR-статьи, размещённые в различных изданиях, повышают Ваш авторитет в глазах читателя ещё и за счёт престижности самого издания. Как правило, авторы статей имеют не только большой опыт журналистской работы, но и связи в различных СМИ. Они представляют себе, насколько содержание и стиль текста зависят от целевой аудитории издания. Кстати, практика показывает, что сотрудничать с электронной прессой легче, чем с бумажной, так как в этом случае статьи работают в мощной связи с другими средствами электронной рекламы.
Не стоит путать PR-статьи с обычными рекламными статьями. В отличие от последних, PR-статьи являют собой пример скрытой рекламы. Они не уговаривают клиента принять решение, а незаметно подталкивают его к нему. Такой метод становится всё популярнее ещё и потому, что теперь уже никого не удивишь изобретательностью в расхваливании товара и громкостью слов. Открытая реклама льётся на зрителя и читателя отовсюду, и он уже научился не обращать на неё внимания. Цель PR-рекламы — воздействовать на пользователя именно в обход его внимания, ненавязчиво и незаметно формировать потребительские предпочтения.
Открытая реклама — средство тактики, направленное на решение отдельных задач. PR-статьи — стратегический инструмент, позволяющий управлять спросом многие годы и создавать имидж компании. Это непросто, поэтому управление PR-кампанией нельзя доверять случайным людям за небольшие деньги. Но обращение к профессионалам себя оправдает: имидж во всемирной сети играет огромную роль.
Front-end: от 2200₽
Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)
Аналитика: 2400 — 3000₽
Mobile: от 2400₽
Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)
DevOps: 3000₽
1С: 3000₽
Тестирование: от 1700₽