Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Разработка интернет-магазинов на Битрикс и PHP

У нас есть экспертиза: за 15 лет мы сделали больше 200 интернет-магазинов, на PHP-фреймворках (Битрикс, Laravel, YII, Cohana), на Python (Django) и даже Java. Кроме того, у нас есть два собственных eCommerce проекта и мы отлично понимаем проблемы и боли Заказчика.

Этапы разработки

Ведем разработку по регламенту. Общая схема

Техническое задание и прототипы

Мы берем интервью у рабочей группы заказчика, собираем брифы и общаемся с IT-службой клиента. Из этой работы рождается Техническое задание: документ, по которому будет сдаваться сайт. Также мы делаем визуализацию — рисуем интерактивные прототипы будущего сайта.

Менеджер — центральное звено проекта:
помнит все, отвечает за все и остается с Вами
при дальнейшем его развитии.

Аналитика и предпроектное обследование

    Перед отрисовкой дизайна мы проводим исследование бизнес-процессов клиента, создаем CJM (Customer Journey Map), описывающее все сценарии поведения посетителей сайта. Инструменты: Figma, Axure.

    Варианты запуска eCom. 1 вариант: MVP + развитие

    Срок запуска MVP — 3-4 месяца, стоимость — 3-6 млн. руб.
    Данный вариант подходит компании, у которой нет действующего интернет-магазина, либо он находится в плачевном состоянии. Такой подход поможет проверить гипотезу по запуску онлайн-продаж, проанализировать запуск и выбрать нужный вектор развития системы.


    Что будет в результате MVP:

    1 Интернет-магазин с проработанным дизайном под специфику вашего бизнеса, готовый к эксплуатации и выполняющий основную бизнес-задачу — организация онлайн-продаж.

    2 Платформу, готовую к развитию и масштабированию. После запуска можно собрать обратную связь от пользователей и на основании полученной информации можно запланировать развитие системы и выбрать приоритетные функции/процессы, которые нужно развивать.

    3 Во время доработки нового функционала интернет-магазин будет работать и собирать данные по клиентам, заказам, будет продвигаться по SEO, при этом система готова итерационно развиваться до варианта 2 за 3-5 месяцев.

    Вариант 2. «Все и сразу»

    Срок запуска проекта — 5-10 месяцев, стоимость — 10-30 млн. руб.

    Данный вариант подходит для компании, которая хорошо знакома с процессами и тонкостями онлайн-продаж, у которой уже есть или был интернет-магазин. Компания имеет отдел электронной коммерции с экспертизой в запуске и ведении интернет-магазинов.


    Что будет в результате:

    1 Многофункциональный инструмент онлайн-продаж, который усилен интеграциями с системами для улучшения пользовательского опыта и внутренних процессов: CRM, CDP, Search-engine; Loyalty; Analitycs; и т.д.

    2 Платформу, оптимизированную под бизнес-процессы компании и генерируемую пользователями нагрузку. При этом архитектура решения позволяет выделять отдельные части системы в микросервисы для лучшей оптимизации работы интернет-магазина.

    Окружение интернет-магазина (интеграции)

    1. Платежные системы (обязательно) — для проведения онлайн платежей Вендоры: любой банк
    2. Система доставки (обязательно) — организация процессов доставки
    3. 1С/ERP/иные учетные системы (обязательно) — Передача актуальных остатков, информации о товарах и заказах.
    4. Системы аналитики Я.метрика/Google analytics (обязательно) — для отслеживания действий пользователей на сайте
    5. Search engine (не первый приоритет) — настраиваемые системы умного поиска. Вендоры: Elastic Search; Sphinx; Multisearch
    6. CRM (не первый приоритет) — единая база клиентов, с общим доступом для менеджеров магазина. Вендоры: Битрикс24, amoCRM, RetailCRM.
    7. Loyalty platform (не первый приоритет) — внедрение гибкой программы лояльности. Вендоры: Loymax, Manzana, Mindbox.
    8. CDP (не первый приоритет) — сбор и обработка клиентских данных; сегментация о поведению, покупкам и личным данным; автоматические сценарии сценарии: Welcome-цепочки, брошенные корзины, реактивация и другие. Вендоры: Mindbox; Manzana CDP; Loymax
    9. Recommendation platform (не первый приоритет) — система предоставляет рекомендации на основе пользовательских данных.
    10. PIM (ситуативно, подходит, если товары представлены на нескольких витринах.) — система для централизованного управления большими массивами данных о товарах. Среди этих данных могут быть: маркетинговая информация, техническое описание, фотографии, информация о производителе.
    11. Chat-bot (ситуативно) — автоматизированный помощник, который работает в рамках заданных скриптов.

    Почему на бою не будет ошибок: контроль версий

    С помощью системы контроля версий на проект можно поставить сразу несколько программистов, причем их изменения легко отслеживать. Эта же технология применяется и при дальнейшей поддержке сайта.

Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аналитик, технический писатель, 2-3 программиста, арт-директор + дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим- и аккаунт-директорами.

Менеджер проекта
Менеджер проекта
1 СПЕЦИАЛИСТ
Аналитик
Аналитик
1 СПЕЦИАЛИСТ
Программист
Программист
2-3 специалиста
Технический писатель
Технический писатель
1 СПЕЦИАЛИСТ
QA-инженер
QA-инженер
1-2 специалистa
Арт-директор
Арт-директор
1 специалист
Дизайнер
Дизайнер
1 специалист
 Аккаунт
Аккаунт
1 специалист

Методология разработки

Разработка ведется по одной из трех методологий:

Retainer

Гибкая методология, идеально подходит для сложных b2b-систем, где правильнее утверждать и делать по одному блоку (спринту), чем полгода проектировать то, что к моменту утверждения устареет. Ретейнер состоит из месячных спринтов, причем можно управлять разработкой и менять вектор развития проекта.
Подробнее о retainer-методологии

Пример: «Спасибо от Сбербанка» («АФК «Система») — 2 месяца первичной разработки и далее постепенное встраивание новых партнеров банка.

Классическая

Это последовательная модель разработки: ТЗ, прототипы, дизайн, верстка, программирование, 2 цикла тестирования и сдача.

Пример: портал HOFF Time с несколькими интеграциями, онбордингом и геймификацией. Запустили портал за 5 месяцев.

Срочная

Здесь этапы идут параллельно, например, отрисовав только главную страницу сайта, мы уже отдаем ее на верстку. Или сверстав половину макетов — начинаем их внедрение. Позволяет сэкономить срок в два раза, но и стоит на 50-100% дороже.

Пример: eCom для VIVO — параллельная разработка сайта и личного кабинета + параллельное выполнение этапов работ (2 и 3 месяца соответственно на сайт и ЛК).

1С-Битрикс
eCome для VIVO
Интеграция с 1С и другими системами

На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.

Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.

Онлайн-оплата и автоматизация расчета доставки

Настроили и запрограммировали более 30 разных видов оплат и доставок.

DevOps и highload

У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта — обеспечим надзор 24/7.

Контроль сроков и тестирование

Контроль сроков реализуем через диаграмму Ганта и ее регулярное обновление.

Наши тестировшики проверяют работу как вручную, так и через автоматические тесты. Что важно, мы это делаем не в конце всего проекта, а в конце каждого недельного этапа, что обеспечивает контроль качества.

Сопровождение

После сдачи мы сопровождаем проект, используя continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.

Подробнее о сопровождении и поддержке.

Web
php
1С-Битрикс
Laravel
Symfony
YII
ZEND
Java
ASP.net (C#)
Python
Ruby
Front
Angular
LESS
Pug
ExtJS
Javascript
Nuxt
ReactJS
SASS
SockJS
Stomp
TypeScript
Vue
Webpack
REACT
Mobile
SWIFT
OBJECTIVE C
JAVA
REACT
Flutter
Тестирование
Jenkins
Selenium
Cucumber
Calabash
JUnit
ALLURE

Чем мы выделяемся

Стандарты качества

В 2018 мы подтвердили стандарты по управлению качеством: мы аттестованы по ISO 9001:2015 и ISO 27001:2005 (управление информационной безопасностью). Наши стандарты разработки.

Стандарты качества
Полный контроль

Клиенты видят всю команду в системе Интранет: все задачи, чеклисты, отчеты и обсуждение. Договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).

Полный контроль
Бессрочная гарантия

Мы предоставляем бессрочную гарантию на весь написанный нами код.

Бессрочная гарантия

В каких случаях мы наиболее эффективны

  • проект для b2b и нужна экспертиза именно в таких проектах
  • сайт интегрирован сразу с несколькими системами, причем не у всех есть документация
  • на сайте уже сейчас/будут высокие нагрузки (от 10 000 посетителей в сутки) и всё должно работать быстро
  • для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг
1
2023
ТОП-1 по поддержке веб-ресурсов для крупного бизнеса
РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
2
2023
ТОП-2 eCommerce / b2b разработчики
РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
2
2023
2 место в категории «Интернет-магазины, премиум-сегмент»
РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽