Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Главные преимущества приобретения интранет-портала для крупной компании


Главные преимущества приобретения интранет-портала для крупной компанииНа сегодняшний день каждая крупная организация, нуждающаяся в автоматизации текущих внутриинформационных процессов, будь то документооборот, составление отчетности, работа с клиентской базой, и обеспечении надежной коммуникации между сотрудниками, имеет возможность купить интранет портал, либо воспользоваться бесплатными сервисами. Для многих это стало единственным и незаменимым решением насущных проблем внутри организации, в связи с чем корпоративные порталы из года в год становятся все более популярными. К наиболее востребованным платным сервисам данного сегмента в пределах нашей страны относятся такие веб-ресурсы, как NetCat, UMI.CMS и 1C Битрикс. Каждый из них представляет собой мощную организационную систему, поддерживающую работу с большинством современных инструментов для контроля и коммуникации.
Специально для тех, кто собирается купить интернет портал с тем, чтобы максимально оптимизировать работу предприятия, мы подготовили небольшой список преимуществ, которые несет в себе любой внутрикорпоративный интранет сервис.

Итак, какие же функции и сервисы имеет в своем арсенале полноценный корпоративный портал?

- Во-первых, это создание для всех сотрудников компании единой точки доступа к различным базам знаний, хранилищам данных, а также IT-системам организации (CRM, ERP, HR, ECM и пр.)

- Во-вторых, организация и поддержка взаимодействия сотрудников, работающих в разных отделах и офисных подразделениях компании для ведения совместных проектов. В частности здесь следует обозначить планирование активностей и работ, общение посредством электронной почты и средств мгновенного обмена сообщениями, использование и публикацию документации по проектам.

- В-третьих, предоставление руководителям и менеджерам полной информации по аналитике, в зависимости от функциональных обязанностей того или иного сотрудника. Так, например, это может быть консолидированная отчетность, предназначенная для топ-менеджмента, либо информация о текущих проектах и клиентах.

- В-четвертых, это поддержка внутреннего PR. Купив интернет портал, компания предоставляет в распоряжение своих сотрудников возможность публикации внутрикорпоративных новостных блоков, неформальных сообщений и официальной документации, а также сбора идей, предложений и обратной связи с руководящим звеном. По сути такая система до боли напоминает социальные сети.

- В-пятых, это поиск и хранение информации с использованием корпоративных справочников.

В общем и целом, организация интранет портала, помимо вышеперечисленных аспектов, позволяет максимально сплотить коллектив, поддерживая корпоративный дух внутри компании и создавая возможности для более активного, тесного общения между сотрудниками.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Хотелось бы отметить оперативность и технически грамотное отношение к работе специалистов компании в течение всего периода нашего сотрудничества...»
Отзыв от компании «Кворум»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.