Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Корпоративный портал для сотрудников: функциональная альтернатива социальным сетям


Зачастую в отечественных компаниях считается недопустимым использование социальных сетей типа Facebook, Одноклассники и Вконтакте и месседжеров типа Skype и ICQ на рабочем месте, в рабочее время. Объясняется это нецелесообразным использованием рабочего ресурса. При этом никакие доводы сотрудника, типа «такие вопросы можно качественно и оперативно решить исключительно в личке», не способны убедить руководство. И все это происходит в самый разгар эпохи социальных сетей.
Безусловно, встречаются и более гибкие в данном вопросе топ-менеджеры, которые готовы идти на разного рода уступки подопечным. Конечно это не полная свобода в рамках социальных сетей, но все же лучше, чем ничего. Так, например,  на предприятии, где работает более двухсот сотрудников, возможен частичный доступ к соцсетям. Это означает, что пользоваться таковыми могут лишь некоторые отделы. Как правило, они связаны с PR-менеджментом и маркетингом, а также пресс-службами, штатами программистов и дизайнеров. В иных случаях доступ работников компании к социальным сетям закрыт, к примеру, с 10 утра и до 17 вечера . В данном случае политика руководства предприятия достаточно жесткая. В качестве альтернативного способа предлагается использование мобильного телефона или электронной почты.
Третья группа компаний попросту не мыслит рабочего процесса без использования рабочих сетей. Но такое встречается достаточно редко на территории нашей страны. Зато существует четвертая группа, которая стремительно пополняется все новыми приверженцами смешанного варианта. Последний предполагает использование всех достоинств social media с эффективным процессом работы на местах. В рамках компаний данной категории организуется так называемый корпоративный портал для сотрудников.

Что представляет собой корпоративный портал для сотрудников и для чего нужен?


Если говорить простым и доступным языком, то корпоративный портал представляет собой внутренний веб-сайт компании наподобие социальной сети, который имеет огромное количество сервисов. Главной задачей такого ресурса является предоставление доступа к информационному полю предприятия. В зависимости от задач внедрения и сферы деятельности корпоративный портал для сотрудников помогает выполнять ряд важных функций. К основным из них можно отнести следующие
- интеграция с информационными сервисами и системами узкой специализации типа PDM, САПР, ГИС и СЭД, а также системами бухгалтерского и финансового учета, планирования, с с различными фалообменниками, системами управления проектами и т. п.

Функции социальной сети в рамках предприятия

По большому счету корпоративные порталы предоставляют возможность сотрудникам создавать собственный профиль в пределах системы. В рамках такого профиля можно выкладывать собственные фотографии, комментировать обновления в профилях коллег, обмениваться мнениями и «лайками», наподобие обыкновенной соцсети.
Также может быть реализована функция поиска сотрудников, а также их координат в офисе. В личном профиле можно также размещать информацию о должности, компетенции, а также о хобби, личных увлечениях и интересах сотрудника.
  Получать информацию обо всех корпоративных сайтах.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Менеджеры и программисты веб-студии отзывчивы и приятны в общении, выполняют свою работу качественно, охотно идут на встречу......»
Отзыв от компании «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.