Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Публичный интернет портал


Публичный интернет портал Сегодня мы рассмотрим публичный портал и разберем с его особенностями. В начале напомним, что данный вид порталов не является корпоративным, а наоборот несет диаметрально другую функциональность. Он разрешает любому интернет-пользователю посетить все ваши сервисы или получить доступ к выделенной информации.

Конечно, публичный портал также принадлежит к части бизнеса какой-либо компании, но к корпоративным сайтам его нельзя отнести из-за того, что на них практически не имеется информации о самом предприятии или о ее сотрудниках. Весь контент и наполнение предоставляет пользователю только информацию для широкого распространения. В то время, как разработка корпоративного портала всегда сопутствуется с сугубо конфиденциальной информацией, а информация предоставляется только узкому кругу пользователей: сотрудникам и партнерам.

Аналогом публичного портала может быть — городская библиотека, выставка или музей. Но перед реальными аналогами у него есть ряд преимуществ:

  1. Доступен в любое время дня и года;

  2. Доступен с любой точки Земли, где есть подключение к Интернету;

  3. Продвинутая система навигации и поиска;

  4. Высокая интерактивность процесса.

Самый простой публичный портал имеет структуру зала для демонстраций, где по всех полочках разложена структурированная и детальная информация. Данный тип порталов может вмещать такие разделы: информацию о проекте, контакты, детальные каталоги, поиск по сайту, экспертную систему, новостные блоки, форум, чат, возможность регистрации, подписки, статистику и т.д.

Чем разработка интернет-магазина на Битрикс отличается от создание публичного портала?

Если рассмотреть цели создания публичного портала, то его основной задачей будет — предоставление посетителям какой-либо информации. Также большое значение предают довольно-таки прагматичным целям. Например, экономическое или политическое направление развития, при котором деньги получаются посредством рекламы.

В то же время, разработка интернет магазина 1С Битрикс проводится только с экономической точки зрения, но заработок ведется не на рекламе, а на сделках от продажи.

Разработка внутреннего портала и внешнего практически идентичная, и для программистов или разработчиков особого значения не имеет. Главная разница при реализации – это предоставление разного типа доступа. 




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Настоящим подтверждаем, что Московское представительство компании «Монарх АМЦ» сотрудничает с компанией «Экстил-ПРО» не первый год. Мы считаем, что приняли верное решение, пригласив ее в качестве разработчика нашего внутреннего корпоративного портала...»
Отзыв от компании ООО «МонАрх АМЦ»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.