Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

05.05.2015

Корпоративный интернет/интранет портал –эффективно, просто, доступно


Для многих пользователей и в частности работников крупных коммерческих бизнес-структур понятие корпоративный интернет портал остается лишь сочетанием знакомых слов.  При этом говорить «корпоративный интернет портал» не совсем корректно, поскольку речь, скорее всего, идет о так называемой «интранет» структуре, функционирующей в рамках предприятия. Что же представляет собой интранет?
На самом деле использование слова «интернет» здесь в определенной степени уместно, поскольку именно на применении изолированной WWW-технологии основана виртуальная  внутрикорпоративная рабочая (интранет) среда. Интранет-сети получают все более широкое распространение сегодня. Их основу составляют корпоративные web-серверы, доступ к которым со стороны персонала организовывается посредством ЛВС либо глобальных сетей.

Принцип работы «интранет» в рамках современных предприятий

Чаще всего информационная составляющая каждой организации распределяется в рамках множества локальных рабочих машин и хранится в виде всевозможных файлов, сообщений электронной почты, отчетов и т. п. По большей части доступ к имеющейся в архивах компании информации не организован. В этой связи большинство современных организаций стремится к организации корпоративных интернет/интранет порталов или сетей при наличии внутренних веб-серверов. Это позволяет существенно облегчить сотрудникам доступ к различным информационным данным. За счет организации связи с корпоративной базой данных, хранилищами данных и файл-серверами использование web-серверов позволяет сотрудникам получать доступ к самым разным видам информации с использованием единого интерфейса (обыкновенного веб-браузера). Начальные страницы при этом выполняют роль гипертекстовых связующих звеньев со всеми данными и документами.

Нюансы, которым следует уделить внимание

Работая с корпоративными сетями, прежде всего необходимо знать имя тех файлов, которые содержат искомую информацию. Совместное использование файлов в рамках корпоративной интранет-сети для опытных пользователей ПК становится «второй» профессией. Но даже они могут столкнуться с выполнением определенных задач по работе с файлами, если кто-нибудь переместит файл в другое место либо изменит его содержимое. Подобная информация для неискушенных пользователей считается безвозвратно «утерянной».
При этом они предпочли бы некий удобный инструмент в виде текстовой странички на экране, которая описывает текущие процессы в системе и подсказывает из какого места и куда был перемещен файл, каким образом, когда был изменен и т. п. Интранет-приложение, по сути, и является подобным текстовым путеводителем, который выдает информацию о том, как организованы данные в системе.
Существует авторитетное мнение о том, что самый привлекательный аспект концепции «интранет» заключается в ее организации, не требующей затрачивать титанические усилия, а также существенных финансовых вложений. Компании, которые обладают компьютерами, соединенными в IP-сеть, можно считать практически готовыми к внедрению подобной технологии. Единственным условием, требующим определенных денежных вложений, является наем специалистов, которые смогут грамотно составить гипертекстовые описывающие страницы и разработать систему ссылок.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Компания «Элеком» благодарит в Вашем лице коллектив веб-студии «Extyl-PRO» за разработку серии веб-сайтов для нашей компании....»
Отзыв от «Реал Электро»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.