Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Разработка сложных сайтов – особенности и преимущества


Что подразумевает разработка сложных сайтов? Чем данный процесс отличается от создания веб-ресурса по шаблону? Какое решение станет подходящим для того или иного вида бизнеса? С этими вопросами сталкивается каждый, кто желает организовать качественный веб-проект для продвижения и развития собственного бизнеса. Рассмотрим каждый из этих аспектов по порядку.
Разработка сложных сайтов в первую предполагает индивидуальный подход и задействование наиболее оптимальных ресурсов для их работы. Конечный продукт, который должен получить на выходе заказчик проекта – уникальный веб-ресурс, который не имеет аналогов в сети Интернет.
Перед тем как приступить к созданию собственного сайта, необходимо определиться в следующих ключевых вопросах:
- Для чего нужен веб-сайт?
- Что планируется от него получить?
- Каким он должен быть?
Также очень важно определиться с ресурсами, которые будут задействованы при его создании. На данном этапе заказчик должен рассчитать, сколько денег готов потратить на разработку и сколько он готов ждать результата.

Отличие сложных сайтов от шаблонных веб-проектов

Часто случается так, что стандартный, отработанный годами подход к разработке сайта оказывается малоэффективным. Если же говорить об индивидуальных решениях, то, как показывает практика, они способны обеспечить по-настоящему хороший результат и максимальную отдачу в долгосрочной перспективе. В этой связи разработка уникального веб-ресурса стоит намного дороже использования готовых, шаблонных проектов. Если говорить о времени, то на разработку уникальных решений, соответственно, его уходит гораздо больше.
Тем не менее. профессионально организованный, уникальный по своей структуре и содержанию веб-ресурс – это эффективный инструмент для управления бизнес-проектами в современной интернет-среде. Статус компании в этом случае существенно повышается, а затраты на раскрутку проекта окупаются достаточно быстро.
    Сложная, она же индивидуальная разработка веб-сайтов основывается на четырех базовых принципах, которыми руководствуются все современные разработчики:
1.     Работа с учетом ключевых пожеланий заказчика;
2.    Разработка эксклюзивного дизайна;
3.    Создание уникальной структуры сайта;
4.    Реализация сложного функционала.

Базис проектирования сложных сайтов

Итак, мы выяснили, что сложный веб-проект – это, как правило, эксклюзивное и оригинальное решение. Безусловно, тут не обойтись без креативного подхода команды разработчиков. Наличие уникальных идей и свобода творческого мышления – залог успешной разработки сложных веб-проектов. Тем не менее, одного лишь творческого вдохновения для создания полноценного и уникального сайта будет не достаточно. В этой связи входе многолетней практики была выработана схема, по которой осуществляется работа над созданием веб-ресурсов. В данном контексте можно выделить ряд ключевых этапов разработки:
1.    Проектировка. По сути, на данном этапе все сводится к составлению технической документации, отрисовке схем страниц  и определению базового функционала. При этом разработчики могут отразить видение будущего сайта и начать вносить корректировки в соответствии с пожеланиями клиента.
2.    Составление дизайн. Специалисты приступают к графической обработке внешнего оформления веб-сайта. Уникальная разработка требует сугубо индивидуального подхода к проекту с учетом фирменного стиля компании и пожеланий клиента.  Дизайн позволяет сформировать первое впечатление об организации, а также повысить уровень доверия со стороны потенциальных клиентов.
3.    Программирование. Данный этап отличается трудоемкостью и подразумевает создание «тела » сайта на основе CMS (системы управления содержимым сайта). Кодеры осуществляют настройку базовых модулей системы и пишут программный код. В завершение специалисты производят верстку, то есть привязку графического дизайна к программной части веб-ресурса.
4.    Тестирование. Завершающий этап, который предполагает проверку сайта на работоспособность. В процессе тестирования специалисты выявляют и исправляют ошибки в коде и прочие погрешности. Все это производится непосредственно перед запуском веб-сайта.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...благодаря совместной проделанной работы ГК «Фортис» и ООО «Экстил-про» проект по созданию интернет-сайта был выполнен успешно...»
Отзыв от ГК «Фортис»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.