- Лидогенерация. У вас есть крупный клиент и вы с ним дружите. Вы видите, что в клиента можно зайти с другими активностями или просто не хватает людей. Решение – объединиться с крупным партнером и увеличить годовой бюджет. Не забываем подписывать NDA и соглашение о непереманивании.
- Аутстафф. Ряд агентств сразу спрашивают – какие люди уже сейчас сидят на бенче (это когда платится зарплата, а делать нечего или почти нечего) и их можно недорого купить? Для вас это сокращение убытков, для агентства – покупка по дешевке. Мы НЕ рекомендуем этот вариант – потому что по факту это компромисс. А вот периодически присылать партнерам список тех, кто у вас СКОРО освободится – очень полезно.
- Вход в тендеры – помощь с экспертизой. У вас есть клиент, он объявляет тендер, но требования на максимум баллов вы не вывозите? Зовите партнера и договаривайтесь.
Добавим, что в Экстил партнерская программа поддерживает все три механики выше, ждем вас на https://www.extyl-pro.ru/partners/ - ждем вас