И хорошо, если менеджер, который не работает уже полгода, обещал бесплатно заменить фавикон, а не полностью изменить логику работы калькулятора и «дизайн мы поменяем вам и после разработки». Конечно можно, тяжело вздохнув, приняться выполнять «договоренности»,
либо с пеной у рта вступать в спор с клиентом, теряя свои нервы и лояльность Заказчика. Как подстелить соломку заранее?
Протоколы встреч. По итогу встречи с Заказчиком все договоренности необходимо письменно зафиксировать, после чего получить от заказчика подтверждение, что именно об этом вы и договорились. Если вы что-то упустили, то Заказчик сам вас поправит. Аналогичный подход применяется к телефонным переговорам и общению в мессенджерах (речь именно о совещаниях и договоренностях, а не о каждом созвоне).
Причем неважно, упомянуты ли такие протоколы в договоре – это все равно имеет силу.